Бренд газировки Coca-Cola выступил против агрессии, заполонившей в последние годы интернет-пространство. Миллионы людей ежедневно становятся жертвами так называемого онлайн-троллинга, сотни миллионов сообщений несут ненависть и нетерпимость. Положить конец этому призван новый проект, включающий рекламные ролики и интернет-активности под хэштегом #MakeItHappy.
Многие пользователи интернета ежедневно сталкивается с потоком негатива и троллинга, который день ото дня только увеличивается. Coca-Cola в своей новой рекламной кампании обеспокоилась проблемой интернет-негатива и решила вдохновить людей по всему миру нести радость и любовь в своей виртуальной жизни. «Наша цель - вдохновить Америку и объединить наши силы для борьбы с негативом в интернете», - отметила Дженнифер Хилан, директор группы интегрированного маркетингового контента Coca-Cola.
Новый месседж - это эволюция знаменитой идеи бренда, которая заключена в слогане «Open happiness». Кампания включает в себя серию рекламных роликов, концепция которых разработана агентством Wieden + Kennedy. Первый ролик был представлен вчера, в рамках финальной игры чемпионата Национальной футбольной лиги Америки Super Bowl 2015.
Официальный ролик кампании
Американская автогонщица Даника Патрик в ролике кампании
Стоит напомнить, что Coca-Cola не первый бренд, который поднимает вопрос о жестокости мира и призывает потребителей становится добрее и нести миру любовь, а не насилие и злость. В начале года сеть ресторанов быстрого питания McDonald's и агентство Leo Burnett запустили масштабную рекламную кампанию, которая прдеставила потребителям новый McDonald's - с обновленным позиционированием, упаковкой и рекламным месседжем.
Американский 9-летний комик Kid President в ролике кампании
Тизеры