Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
06.02.2014 в 12:10

Минпромторг скорректирует свой имидж за 79 млн рублей

В первую очередь в улучшении образа нуждается министр Мантуров

3

Логотип министерства 

 

Министерство промышленности и торговли намерено изучить и скорректировать свой имидж в информационном пространстве в России и за рубежом, на эти цели ведомство готово потратить 79 млн рублей, пишет газета «Известия».

Таким образом, Минпромторг готовится к интеграции в систему Открытого правительства, концепцию которого 30 января утвердил премьер Дмитрий Медведев. 
Для создания «концепции формирования образа» Минпромторг объявил соответствующий конкурс, участвовать в нем решили три компании, но пока их названия не сообщаются.

Победитель конкурса должен будет проанализировать первоначальное состояние образа министерства в информационном поле, выявить тенденции развития этого образа в 2014 году, выяснить, насколько эффективно министерство использует коммуникацию и технологии, а также спрогнозировать эволюцию образа министерства в 2015 году. 

Запланированное Минпромторгом исследование касается не только имиджа в информационном поле. Компания-победитель изучит, с какими вопросами граждане чаще всего обращаются в подразделения министерства, и сформирует реестр ответов на эти вопросы.

Однако, по мнению экспертов, в корректировке имиджа в первую очередь нуждается министр Денис Мантуров. Сейчас его имя ассоциируется у граждан не с мерами по укреплению промышленности и торговли, а со скандалом вокруг празднования дня рождения его дочери.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.