Логотип министерства
Министерство промышленности и торговли намерено изучить и скорректировать свой имидж в информационном пространстве в России и за рубежом, на эти цели ведомство готово потратить 79 млн рублей, пишет газета «Известия».
Таким образом, Минпромторг готовится к интеграции в систему Открытого правительства, концепцию которого 30 января утвердил премьер Дмитрий Медведев.
Для создания «концепции формирования образа» Минпромторг объявил соответствующий конкурс, участвовать в нем решили три компании, но пока их названия не сообщаются.
Победитель конкурса должен будет проанализировать первоначальное состояние образа министерства в информационном поле, выявить тенденции развития этого образа в 2014 году, выяснить, насколько эффективно министерство использует коммуникацию и технологии, а также спрогнозировать эволюцию образа министерства в 2015 году.
Запланированное Минпромторгом исследование касается не только имиджа в информационном поле. Компания-победитель изучит, с какими вопросами граждане чаще всего обращаются в подразделения министерства, и сформирует реестр ответов на эти вопросы.
Однако, по мнению экспертов, в корректировке имиджа в первую очередь нуждается министр Денис Мантуров. Сейчас его имя ассоциируется у граждан не с мерами по укреплению промышленности и торговли, а со скандалом вокруг празднования дня рождения его дочери.