Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
11.06.2015 в 14:30

Мини-наружка прорекламировала «Человека-муравья»

Оригинальные рекламные конструкции разместил Russ Outdoor в Москве

Иллюстрации Уолт Дисней Студиос Сони Пикчерс Релизинг

 

В преддверии российской премьеры фильма «Человек-муравей», основанного на одноимённой серии комиксов Marvel, компания "Уолт Дисней Студиос Сони Пикчерс Релизинг" применила оригинальный маркетинговый ход.

Идея поместить в городе крошечный билборд и остановочный павильон с анонсом киноновинки отлично коррелируется с сюжетной линией фильма, согласно которой главный герой Скотт Лэнг приобретает способность стать супергероем, уменьшаясь до размера муравья.

Изготовление конструкций осуществлено крупнейшим в России оператором наружной рекламы Russ Outdoor. Ранее аналогичный ход был проведен в других странах, в которых проходила премьера фильма.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.