Фото РИА Новости
Власти Санкт-Петербурга намерены установить 10-летний срок для договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. Законопроект об увеличении срока внес единоросс Виталий Милонов. Комитет по законодательству заксобрания рекомендовал рассмотреть его на ближайшем заседании, сообщает газета «Ведомости».
Согласно поправкам в закон «О рекламе», устанавливать конкретные сроки аренды должны органы исполнительной власти и органы местного самоуправления. Они ограничены 5 и 10 годами.
Милонов считает, что десять лет является оптимальным сроком для бизнеса, в условиях негативных прогнозов по экономике и возможных сокращений рекламных бюджетов. Снижение расходов операторов на обновление рекламных конструкций приведет к повышению их прибыли, тем самым увеличивая налоговые отчисления в бюджет, отмечает депутат.