В команду агентства Progression, входящего в состав Progression Group, возвращается Михаил Вдовин, который займет пост заместителя генерального директора. В новой должности он будет отвечать за развитие текущих продуктов агентства, за креатив и «new technologies, сообщили сегодня представители группы.
За плечами Михаила опыт сотрудничества с ведущими сетевыми и локальными рекламными агентствами, работа с крупнейшими международными корпорациями, среди которых: P&G, Motorola, IBM, PepsiCo, Nestle, KraftFoods, ВымпелКом. Помимо работы в Progression Group, от сотрудничал с агентствами Lowe Adventa и Ogilvy One.
«Мы работаем на развивающемся рынке, поэтому для нас очень важна высокая компетенция сотрудников. Михаил закончил престижную американскую бизнес-школу, где изучал маркетинг и управление. Я уверена, что он привнесет в Progression много нового и повысит эффективность работы компании. Его богатый опыт и знания – бесценный для нас ресурс», - прокомментировала Ирина Васенина, президент Progression Group.
По словам генерального директора агентства Progression Максима Тадевосяна, возвращение Михаила Вдовина означает усиление цифровой экспертизы нашей компании. «Кроме того, он внесет существенный вклад в развитие интегрированных проектов, где является несомненным экспертом», - добавил г-н Тадевосян.