Корпорация Microsoft при поддержке агентств Actis Wunderman (креативная концепция) и UM (размещение) проводит нестандартную рекламную кампанию новой Windows, разместившуюся на крупнейшей OOH-площадке России - здании Гидропроекта на Волоколамском шоссе в Москве.
В основе креативной идеи - история о трех семьях, живущих «в здании Гидропроекта». Каждая из семей так или иначе связана с миром высоких технологий, у каждой есть свои предпочтения в проведении времени, о чем нам и рассказывают светящиеся окна их квартир.
Особенно яркое впечатление реклама производит после захода солнца, когда окна Яблочковых, которые любят работать, Роботовых, которые любят играть, и Оконниковых, которые любят и работать, и играть – светятся в темноте и действительно похожи на настоящие окна жилого дома.
«В создании технологичных проектов есть определенная сложность, поскольку всегда есть риск технических сбоев, которые могут быть вызваны даже временным отключением электричества - рассказала директор по планированию UM Галина Аникина, - тем интереснее для нашей команды было реализовать этот «оконный» проект».
Размещение в наружной рекламе будет поддержано digital-историей, в которой главные герои Оконниковы станут частью коротких комиксов о преимуществах новой Windows и устройствах на Windows. Все истории будут доступны в социальных сетях по хэштэгу #оконниковы.
Состав творческой группы
UM (медиа)
Директор по планированию - Галина Аникина
Руководитель медиа группы - Андрей Молоденко
Медиа пленер – Иван Колобашкин
Actis Wunderman (креатив)
Креативный директор – Антон Ярусов
Руководитель отдела копирайтеров – Георгий Свиридов
Арт-Директор – Алексей Бейков
Директор по работе с клиентами – Андрей Миронов