Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
08.11.2013 в 12:20

Microsoft запустил аниме-кампанию Internet Explorer

Компания подстраивает маркетинговую активность под азиатский менталитет

1

Кадры из видеоролика

 

Microsoft понимает, что Восток – дело тонкое, поэтому старается разговаривать с азиатскими потребителями на одном языке. Для продвижения своих продуктов в странах Юго-Восточной Азии компания активно использует аниме. Одна из последних рекламных кампания запущена в Сингапуре. Центральной частью кампании стал маскот для браузера Internet Explorer – персонаж-талисман, выполненный в лучших традициях аниме.

Созданием героини Инори Аизава занимались иллюстратор Зи Ронг и сингапурская студия CACANi. У нее есть промо-страница в Facebook, где можно загрузить «Инори-версию» Internet Explorer, и рекламный ролик, в котором она предстает борцом против темных сил интернета.

Персонаж характеризуется как воплощение Internet Explorer. Инори олицетворяет историю о гадком утенке – медленная и нескладная в юности, она изменилась, стала уверенной в своих силах, и теперь ей не терпится продемонстрировать все свои возможности. Отличают Инори фирменные цвета браузера, заколка IE в волосах, а также логотип Microsoft на одежде.

Впрочем, подобный маркетинговый ход не является уникальным для Microsoft. Как отмечает The Verge, азиатские культурные коды присутствуют и в рекламе остальных продуктов IT-компании.

Например, собственного маскота имеет операционная система Windows 7. Ее зовут Нанами Мадобе (Nanami Madobe) – игра японских слов «окно» (mado) и «семь» (nana). У данной героини есть сестра Мацуми, которая ведет микроблог в Twitter.

Воплощением другого продукта Microsoft – облачной платформы Azure – стала Клаудия Мадобе. Имя выбрано неслучайно – так японцы произносят слово «cloud» (облако). Фамилия же говорит о том, что героиня состоит в родстве с сестрами Нанами и Мацуми. Комиксы с ее участием размещены на сайте Microsoft Japan.

Вкусам разработчиков потакает и подразделение Microsoft Taiwan. Лицом платформы Silverlight на тайванском рынке является Хикару Аизава. Как следует из ее фамилии, девушка состоит в «родстве» с Internet Explorer.

С запуском новых операционных систем Windows 8 и RT японская Microsoft придумала еще двух персонажей – сестер Ю и Аи Мадобе. Они интересны аудитории, которая увлекается сборкой компьютерной техники.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.