Согласно финотчету Microsoft за первый квартал 2015 года, доход от онлайн рекламы увеличился на 14% или на 129 млн долларов в денежном эквиваленте. Контекстная реклама за отчетный период увеличилась на 23%, в основном за счет роста поисковой системы Bing. Однако этот рост был частично компенсирован снижением выручки дисплейной рекламы на 9%.
Выручка компании от продаж лицензий на ОС Windows упала сразу на 23%, на потребительские версии Windows - на 26%, а на корпоративные версии — на 19%. В компании падение связывают с окончанием перехода потребителей с Windows XP, поддержку которой компания прекратила в апреле 2014 года, на Windows 8.
Несмотря на падение, по итогам первых трех месяцев 2015 года, суммарная выручка корпорации увеличилась на 6% и составила 21,7 млрд долларов.