Команда «Терминал дизайн» разработала бренд итальянских кафе-пекарен Matteo. В основу креативной концепции марки легла история семьи из Италии с характерной фамилией Matteo.
Как показало исследование, проведенное дизайн-группой, одним из главных достоинств пекарен является изысканная простота. Концепция бренда заключается в семейных традициях Италии, поэтому образ истинной итальянской пекарни можно сравнить с историей одной большой семьи.
По словам креаторов, в платформе бренда были отражены основные ценности Matteo: натуральность, качество, культура взаимоотношений, традиции и любовь к жизни. Ключевое сообщение бренда: «Matteo — это стильно, продуманно, закончено и интернационально». Стиль заведений соответствует понятию «универсальный и простой», уверены дизайнеры.
Позиционирование Matteo заключается в возможности давать клиенту «большее за меньшие деньги» - дарить больше внимания, теплоты и любви, а также делиться итальянскими традициями качественных продуктов, считают авторы проекта.
Состав творческой группы
Matteo. Итальянское кафе-пекарня. (клиент)
«Терминал дизайн» (разработка)
Креативный директор — Иван Куликов
Арт-директор — Юрий Шевелев
Дизайнеры — Анастасия Быструшкина, Екатерина Оборина, Марина Мороз