Фото РИА Новости
Московский метрополитен объявил конкурс на создание системы информационного реагирования и реализации программы по улучшению информационного фона. За услуги подземка готова заплатить до 149,5 млн. рублей.
Заказчик планирует создать систему оперативного информационного реагирования на нештатные и кризисные ситуации. Она призвана снизить уровень репутационного ущерба от инцидентов на объектах метрополитена; повысить уровень информированност
В частности, необходимо составить рейтинг 30 наиболее активных СМИ, которые чаще других публиковали материалы о деятельности метро, а также определить самых цитируемых и упоминаемых представителей подземки и Департамента транспорта. Кроме того, будет сформирован пул приоритетных СМИ и журналистов для оперативного взаимодействия в рамках нештатных ситуаций.
Для улучшения информационного фона метрополитен создаст специальный центр, который будет проводить работу со СМИ. В его компетенции – подготовка пресс-релизов, проведение минимум 5 пресс-туров, награждение журналистов за лучший тематический материал. В планах руководства метрополитена также проведение мероприятий совместно с культурными центрами столицы, городская игра-квест продолжительност
Исполнитель должен подготовить цикл из 10 научно-популярны
Антикризисное реагирование и информирование в социальных сетях включает создание SMM-стратегии, «Виртуальной библиотеки», двух конкурсов для аудитории «ВКонтакте» и Facebook, создание тематических групп в Facebook, «Одноклассниках»
Подведение итогов конкурса состоится не позднее 4 марта. На оказание услуг отводится до 285 дней после заключения договора.