Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
02.07.2013 в 14:30

Метро поощрит постоянных клиентов

Пассажиры метро могут сами выбрать варианты бонусов

2

Фото РИА Новости

 

Московский метрополитен решил поощрять постоянных клиентов. Специально для этого разработана программа лояльности, в рамках которой постоянные клиенты смогут получить в подарок бытовую технику, безлимитные карты на месяц, а также билеты на поезда дальнего следования и самолеты. Об этом сообщила газета «Известия».

Сейчас на официальном сайте подземки проводится опрос «Метрополитен глазами пассажиров», в ходе которого москвичи могут выбрать систему поощрения. В частности, с его помощью москвичи могут оценить варианты бонусов. Предлагается выдавать постоянным клиентам метро подарочные сувениры с логотипом метрополитена, пригласительные билеты на торжественные мероприятия, безлимитный билет на метро в течение месяца, 10 билетов на 1–2 поездки на метро, бытовую технику, билеты на поезда дальнего следования, авиабилеты.

Некоторые специалисты уверены, что программа лояльности будет пользоваться популярностью у постоянных пользователей подземки. Возможно, система поощрения даже сможет поспособствовать увеличению числа москвичей, которые пользуются столичным метро.

Другие же напротив, сомневаются в эффективности программы лояльности. Так как клиентов необходимо завлекать не подарками, а повышением качества перевозок. А бонусная система только излишне увеличит расходы предприятия на организацию перевозок, что в будущем может негативно сказаться на пассажирах, например, в очередной раз вырастет цена за проезд.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.