Суперзвезда мирового футбола Лионель Месси стал лицом Lay’s. Спортсмен принял участие в самой масштабной в истории бренда глобальной интегрированной кампании. В рамках партнерства Месси появится на пачках картофельных чипсов по всему миру, а также в телевизионной и наружной рекламе.
Кампания стартовала в марте 2014 года и охватила более 60 стран, в том числе Россию. Ролик «Фото с Месси» уже транслируется в эфире российских телеканалов.
Новая кампания призвана подчеркнуть восхитительный вкус чипсов и заряд позитива. Это сообщение объединит все маркетинговые активации и будет присутствовать в дополнительном рекламном ролике двух флагманских брендов PepsiCo — Pepsi и Lay’s. «Мы разработали программу, которая будет доносить единое сообщение в тех странах, где проводится активация, используя в качестве платформы общую для всех страсть к футболу», — говорит Кристина Кенз (Cristina Kenz), старший директор по маркетингу Lay’s Global, PepsiCo Global Snacks Group.
Рекламный ролик «Фото с Месси» снимался на протяжении трех дней в Рио-де-Жанейро и Барселоне. Герои ролика демонстрируют, что не могут устоять перед чипсами, даже если придется их «стащить» у звезды футбола. В конце ролика Месси обнаруживает, что его пачка Lay’s практически пуста: за время «фотосессий» в городе фанаты съели все его чипсы.