Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
25.04.2014 в 17:15

Месси стал лицом глобальной кампании Lay’s

PepsiCo проводит интегрированную маркетинговую кампанию с участием футбольной суперзвезды

8

 

Суперзвезда мирового футбола Лионель Месси стал лицом Lay’s. Спортсмен принял участие в самой масштабной в истории бренда глобальной интегрированной кампании. В рамках партнерства Месси появится на пачках картофельных чипсов по всему миру, а также в телевизионной и наружной рекламе.

Кампания стартовала в марте 2014 года и охватила более 60 стран, в том числе Россию. Ролик «Фото с Месси» уже транслируется в эфире российских телеканалов.

Новая кампания призвана подчеркнуть восхитительный вкус чипсов и заряд позитива. Это сообщение объединит все маркетинговые активации и будет присутствовать в дополнительном рекламном ролике двух флагманских брендов PepsiCo — Pepsi и Lay’s. «Мы разработали программу, которая будет доносить единое сообщение в тех странах, где проводится активация, используя в качестве платформы общую для всех страсть к футболу», — говорит Кристина Кенз (Cristina Kenz), старший директор по маркетингу Lay’s Global, PepsiCo Global Snacks Group.

Рекламный ролик «Фото с Месси» снимался на протяжении трех дней в Рио-де-Жанейро и Барселоне. Герои ролика демонстрируют, что не могут устоять перед чипсами, даже если придется их «стащить» у звезды футбола. В конце ролика Месси обнаруживает, что его пачка Lay’s практически пуста: за время «фотосессий» в городе фанаты съели все его чипсы.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.