22 апреля 2015 года в Новосибирске прошел фестиваль «Меркурий. Регионы». Свои проекты на нем представили сильнейшие рекламные агентства и маркетологи Сибирского и Дальневосточного федеральных округов. Программа фестиваля охватывала весь спектр рекламных активностей, которые осуществляются в регионе. Всего было предусмотрено шесть номинаций по различным направлениям.
Публичная защита работ прошла в AZIMUT Отель Сибирь (в 10.00 - «Меркурий. Регионы», в 16.00 - «Молодой Меркурий. Регионы»). Торжественное награждение победителей состоялось в 20.00 в клубе Twiggy на ул. Потанинской.
Жюри, в состав которого вошли признанные профессионалы рекламного рынка, судило строго, и первое место оказалось только одно. Досталось оно проекту «Учись в Томске» в номинации «Лучшая спонсорская/партнерская программа».
Работа автоматически попадает в лонг-лист федерального конкурса «Серебряный Меркурий».
«Лучшая спонсорская/партнерская программа»:
Администрация Томской области – «Учись в Томске» - 1 место
«Лучший вывод продукта или услуги на рынок и/или построение кратко/долгосрочной лояльности»
Tele2 – «Честфест» - III место
«Лучшая малобюджетная кампания»:
LION MEDIA – «Транс трек» - III место
«Лучшая социальная или нереализованная кампания»:
«Мастерская Силы Головатого» - «Оперный концерт в подземных пещерах Хээтэй» - II место
«Лучшее ивент-мероприятие»:
Владивостокский Государственный Университет - PACIFIC STYLE WEEK-2014 - III место
В отдельном блоке фестиваля – конкурсе «Молодой Меркурий» – свои проекты представляли студенты и аспиранты рекламных факультетов высших учебных заведений. Смотр проектов также прошел в формате открытой защиты. Победителям будет предоставлена возможность бесплатного и льготного обучения в московской Академии Коммуникаций Wordshop – знаменитой школе по подготовке кадров для рекламной отрасли.
В конкурсе «Молодой меркурий»:
I место и бесплатное обучение в Академии Коммуникаций Wordshop в Москве получает:
Котов Владимир
II место и скидку в 50% на обучение в Академии Коммуникаций Wordshop в Москве и ежемесячную премию в общем объеме 12 000р получают:
Ванькова Полина, Ковалевская Анастасия
III место и скидку в 30% на обучение в Академии Коммуникаций Wordshop в Москве получают:
Нечаева Мария, Соловьева Евгения, Лаврова Ксения
23 апреля в рамках фестиваля прошли мастер-классы специальных гостей «Серебряного Меркурия»: Cветланы Майбродской, директора Академии Коммуникаций Wordshop, Надежды Панченко, Chief Strategy Officer CITYMETRIA GROUP, Диасамидзе Татьяны, генерального директора ИД «Аргументы и факты-Новосибирск», бизнес-продюсера, бизнес-консультанта «Агентства МедиаМагнат», Анастасии Комаровой, основателя и бизнес-тренера тренингового центра INFOBTL.
Также в пресс-центре ТАСС прошел круглый стол на тему «Будущее рекламного рынка: особенности продвижения брендов в регионе в период сокращения бюджетов». В нем приняли участие топ-менеджеры рекламных и маркетинговых агентств, представители РАМУ, АКАР, компаний-клиентов, СМИ. Профессионалы обсудили такие вопросы, как перераспределение и сокращение бюджетов, влияние санкций на рынок рекламы, перспективы дальнейшего развития рекламного рынка, а также альтернативные источники финансирования и др.