Продавец люксовых товаров Mercury, управляющий также ЦУМом, «Барвиха Luxury Village» в Москве и ДЛТ в Санкт-Петербурге, подал на регистрацию товарного знака iCool по классу одежды. Эксперты полагают, что это будет молодёжный бренд в люксовом сегменте, сообщает «Коммерсант».
Mercury уже продает одежду и обувь под собственной маркой Must. Планы по развитию нового бренда в компании не комментируют. Источник издания полагает, что она регистрирует собственную торговую марку (СТМ) на будущее, пока у неё нет конкретных планов по её развитию.
Однако управляющий партнер «Ванчугов и партнеры» Алексей Ванчугов предположил, что iCool будет молодежной маркой. По словам экспертов, в люксе для молодежи не хватает, например, марок street style. При этом сделать СТМ в люксе довольно сложно: имеет значение дизайн, качество ткани и пошива.
Ранее стало известно, что «Яндекс.Маркет» регистрирует бренды Tame, Muted и Humanform для взрослой и детской одежды. Это будет одежда в среднем ценовом сегменте.