Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
13.05.2024 в 06:10

Mercury зарегистрировал одёжный бренд iCool

Это будет молодёжный бренд в люксовом сегменте

2

Продавец люксовых товаров Mercury, управляющий также ЦУМом, «Барвиха Luxury Village» в Москве и ДЛТ в Санкт-Петербурге, подал на регистрацию товарного знака iCool по классу одежды. Эксперты полагают, что это будет молодёжный бренд в люксовом сегменте, сообщает «Коммерсант».

Mercury уже продает одежду и обувь под собственной маркой Must. Планы по развитию нового бренда в компании не комментируют. Источник издания полагает, что она регистрирует собственную торговую марку (СТМ) на будущее, пока у неё нет конкретных планов по её развитию.

Однако управляющий партнер «Ванчугов и партнеры» Алексей Ванчугов предположил, что iCool будет молодежной маркой. По словам экспертов, в люксе для молодежи не хватает, например, марок street style. При этом сделать СТМ в люксе довольно сложно: имеет значение дизайн, качество ткани и пошива.

Ранее стало известно, что «Яндекс.Маркет» регистрирует бренды Tame, Muted и Humanform для взрослой и детской одежды. Это будет одежда в среднем ценовом сегменте.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.