Телеком-оператор «МегаФон» представил новое позиционирование корпоративного сегмента, в поддержку чего запустил федеральную рекламную кампанию. Изменения коснутся большинства внешних коммуникаций бренда, говорят в компании.
В основе новой концепции «Бизнес по-настоящему» – тезис о том, что управление бизнесом может быть простым, если доверить все вопросы связи надежному партнеру. Оператор позиционирует себя как партнера, предлагающего комплексные решения с широким дополнительным функционалом.
В поддержку нового позиционирования, оператор запустил рекламную кампания «Бизнес по-настоящему», которая стартовала сегодня, 30 ноября. Она включает ТВ рекламу, наружную рекламу, POSM, digital, рекламу в метро. Креативная концепция кампании была разработана давним партнером оператора - агентством Instinct.
Команда агентства совместно с режиссером Романом Жирных сняла рекламный ролик в формате короткометражного фильма, главную роль в котором исполнил актер Константин Лавроненко, обладатель приза Каннского кинофестиваля за лучшую мужскую роль в фильме «Изгнание» Андрея Звягинцева.
Главный герой рекламного ролика – владелец компании, который, заключив контракт с МегаФоном, находит изящное решение, чтобы избавиться от рутины обязательных ежедневных задач и по-настоящему сосредоточиться на развитии своего дела.
Декорациями для съемок стала вечерняя Москва с огнями бизнес-центров, развязками и магистралями. В качестве саундтрека в мини-фильме использована композиция «Personal Jesus» Depeche Mode в обработке Johnny Cash.
Впервые в истории российской рекламы легендарная группа дала права на использование своей музыки. В мировой практике получить разрешение на включение произведения Depeche Mode в рекламный ролик удавалось лишь трем брендам.
«Телекоммуникации - это одна из немногих отраслей, которая работает во всех сферах бизнеса, но любым бизнесом управляют люди. Наше новое позиционирование сфокусировано на людей, для которых их дело – это всё, поэтому их партнеры - это компания, которой можно доверять по-настоящему, с кем можно строить общие планы, те кто не хочет стоять на месте, на кого можно положиться, в любое время и в любой точке мира» – говорит Влад Вольфсон, директор по развитию корпоративного бизнеса.