Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
30.11.2015 в 10:10

Depeche Mode поделился музыкой с рекламой «МегаФона»

Оператор запустил рекламную кампанию в поддержку обновленного позиционирования b2b-сегмента

11

 

Телеком-оператор «МегаФон» представил новое позиционирование корпоративного сегмента, в поддержку чего запустил федеральную рекламную кампанию. Изменения коснутся большинства внешних коммуникаций бренда, говорят в компании.

В основе новой концепции «Бизнес по-настоящему» – тезис о том, что управление бизнесом может быть простым, если доверить все вопросы связи надежному партнеру. Оператор позиционирует себя как партнера, предлагающего комплексные решения с широким дополнительным функционалом.

В поддержку нового позиционирования, оператор запустил рекламную кампания «Бизнес по-настоящему», которая стартовала сегодня, 30 ноября. Она включает ТВ рекламу, наружную рекламу, POSM, digital, рекламу в метро. Креативная концепция кампании была разработана давним партнером оператора - агентством Instinct.

Команда агентства совместно с режиссером Романом Жирных сняла рекламный ролик в формате короткометражного фильма, главную роль в котором исполнил актер Константин Лавроненко, обладатель приза Каннского кинофестиваля за лучшую мужскую роль в фильме «Изгнание» Андрея Звягинцева.

 

 

Главный герой рекламного ролика – владелец компании, который, заключив контракт с МегаФоном, находит изящное решение, чтобы избавиться от рутины обязательных ежедневных задач и по-настоящему сосредоточиться на развитии своего дела.

Декорациями для съемок стала вечерняя Москва с огнями бизнес-центров, развязками и магистралями. В качестве саундтрека в мини-фильме использована композиция «Personal Jesus» Depeche Mode в обработке Johnny Cash.

Впервые в истории российской рекламы легендарная группа дала права на использование своей музыки. В мировой практике получить разрешение на включение произведения Depeche Mode в рекламный ролик удавалось лишь трем брендам.

 

 

«Телекоммуникации - это одна из немногих отраслей, которая работает во всех сферах бизнеса, но любым бизнесом управляют люди. Наше новое позиционирование сфокусировано на людей, для которых их дело – это всё, поэтому их партнеры - это компания, которой можно доверять по-настоящему, с кем можно строить общие планы, те кто не хочет стоять на месте, на кого можно положиться, в любое время и в любой точке мира» – говорит Влад Вольфсон, директор по развитию корпоративного бизнеса.

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.