Сотовый оператор «МегаФон» запустил новый рекламный ролик в поддержку тарифа «Переходи на 0». Креативную концепцию рекламы разрабатывало агентство Leo Burnett Moscow. Главным героем ролика стал рассерженный на своих болтливых хозяев кот.
В новом рекламном ролике домашний кот демонстративно страдает от разговоров по телефону, которые бесконечно ведут его хозяева. Замученный питомец ищет место, чтобы выспаться, но повсюду натыкается на членов семьи с трубкой около уха и, разозлившись, находит необычное решение своей проблемы.
Описание ролика звучит так: «Все вокруг говорят по телефону? Привыкайте! «Переходи на 0» от МегаФона – это бесплатные звонки внутри сети».
Напомним, что оператор занимает 20 позицию в рейтинге ТОП-100 рекламодателей России за 2013 год, который был подготовлен аналитиками TNS Russia специально для Sostav.ru.
Состав творческой группы
МегаФон (клиент)
Виолетта Зубкова - Директор по маркетинговым коммуникациям
Андрей Литвинов - Старший менеджер по интегрированным коммуникациям
Александра Потапова - Продюсер
Leo Burnett Moscow (креатив)
Михаил Кудашкин - Исполнительный креативный директор
Иван Дергачев - Креативный директор
Хорхе Риера - Арт-директор
Александр Божко - Копирайтер
Роман Костюченко - Директор по стратегическому планированию
Алена Вильке - Директор по работе с клиентами
Ирина Лерман - Груп эккаунт-директор
Hoodyakov production
Павел Худяков - Режиссер-постановщик
Максим Осадчий - Оператор-постановщик
Андрей Понкратов - Художник-постановщик
Виталий Орел - Head of production
Корнелия Поляк - Продюсер