Гостевой телепросмотр аудитории старше 4 лет даёт прирост к общему телерейтингу (Total TVR) в 1,7%, следует из данных Mediascope за 7−25 ноября 2018 года. Наиболее значимый прирост к Total TVR гостевой просмотр даёт среди детей 4−11 лет и зрителей в возрасте 18−24 лет — 7% и 3,7% соответственно.
«Зрители, которые смотрят ТВ в гостях, достаточно молодые. По первым данным Mediascope, более 70% гостевого телепросмотра приходится на людей младше 55 лет, тогда как внутри домохозяйств на эту аудиторию приходится только чуть больше 50% просмотра», — комментирует директор по телевизионным исследованиям Mediascope Ксения Ачкасова.
Гостевой телепросмотр регистрируют гости участников телевизионного исследования Mediascope — для этого на пульте пиплметра есть специальные кнопки. Перед началом просмотра гость с помощью этих кнопок указывает свой пол и возрастную группу.