Иллюстрация Depositphotos
Глобальный медиааккаунт ювелирного бренда Swarovski перешел от ZenithOptimedia, которому принадлежал на протяжении последних 9 лет, к Havas Media. Основными рынками Swarovski считаются США, Китай и Великобритания, однако медиааккаунт распространяется на 35 стран, в число которых входят Россия, Италия, Германия, Франция, Бразилия и др.
Havas Media приступит к выполнению своих обязанностей в качестве глобального медиапартнера Swarovski в январе 2017 года. Сейчас предполагаемая стоимость медиааккаунта ювелирного бренда составляет 60 млн долларов, что в три раза больше, чем в тот момент, когда он распространялся лишь на 9 стран и его впервые получило агентство ZenithOptimedi. Сам же ювелирный дом сейчас оценивается в 3 млрд евро.
«Команда Havas Media впечатлила нас своей ответственной и творческим подходом. Стратегическое предложение агенства содержало именно то, что нам нужно для достижения наших целей. Мы нашли подходящего партнера для обеспечения стратегической поддержки и цифрового преобразования," - отметил в своем заявлении Алессандро Вергано, старший вице-президент Swarovski. Кроме того, он поблагодарил за долгую и преданную работу ZenithOptimedia
В Havas Media уже готовятся к длительным проектам с Swarovski. Ожидается, что основные трансформации произойдут в digital.