Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
05.04.2013 в 11:00

Media Instinct и Air вошли в альянс OPERA

Партнерство не повлияет на управленческие полномочия BBDO Group

1

Иллюстрация omd.ru

 

Агентства Media Instinct и Air будут осуществлять медиа закупки в 2013 году и далее через структуру OPERA при поддержке OMD Optimum Media Group. Об этом Sostav.ru сегодня сообщили представители коммуникационной группы.

Напомним, OPERA была создана в 2006 году по инициативе и при патронаже Omnicom Media Group EMEA для консолидации медиасервиса клиентов, обслуживаемых компаниями, входящими в Omnicom Group.

Как пояснили в холдинге, нововведения призваны объединить активы Omnicom Media Group на российском рекламном рынке, создать условия для более эффективного управления медиаинвестициями клиентов, а также для развития объединения OPera.

«Настоящий альянс – это не только укрепление позиций объединения OPERA на рынке, но и более тесное взаимодействие его участников на всех стадиях бизнес процесса, призванное сблизить стандарты работы для всех клиентов – от транснациональных корпораций до растущих региональных клиентов», - рассказал Дмитрий Дмитриев, СЕО OMD Optimum Media Group и Президент OPERA в России.

В холдинге считают, что сотрудничество Media Instinct и Air с OMD Optimum Media Group в составе OPERA позволяет максимально распространить накопленные знания и достижения среди всех его участников, улучшить баинговые условия для клиентов, а также объединить усилия в наиболее перспективных и быстроразвивающихся областях бизнеса.

Также отмечается, что сотрудничество сторон распространяется на другие сферы бизнеса  Omnicom Media Group - взаимодействие в области текущего и нового бизнеса, совместное использование баз знаний и инструментов.

Представители компании подчеркивают, что при создании стратегического альянса ни одна из его сторон не утрачивает свою операционную независимость. Однако стороны договорились о более широком применении правил и процедур, соответствующих стандартам Omnicom Media Group.

Напомним, Media Instinct и Air входят в OMD MD|PHD Group (BBDO Group) и новые договоренности, как подчеркивалось выше, не повлияют на структуру управления. Среди клиентов – SunInbev,  Bacardi Rus, ,Ecco, Ferrero, Heinz, Mitsubishi Motors, Natur Produkt, ТНК-ВР, Warner Bros.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.