Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
31.10.2014 в 10:10

Media Arts накормит куполами

Креаторы создали необычную кампанию ко дню народного единства

14

Иллюстрация

 

В канун Дня народного единства кондитерская UpsideDownCake и рекламное агентство Media Arts Group угостят москвичей и гостей столицы необычными десертами - капкейками (англ. cupcake) с кремовыми «шапочками», напоминающими купола Собора Василия Блаженного. Набор назвали «царь-кейками».

Идея царь-кейков родилась в Media Arts Group, в кафе UpsideDownCake ее поддержали, а шеф-кондитер создал эти кулинарно-архитектурные шедевры. Кондитерскую достопримечательность столицы поддержат специальной упаковкой и рекламными материалами: на улицах москвичам и гостям столицы будут раздаваться открытки-приглашения в кафе.

Царь-кейки появятся в кафе 1 ноября, где их можно будет купить по одной штуке или целым набором. Как отмечают авторы проекта, подобные «вкусные» акции проводятся во многих европейских городах, это становится частью городского брендинга во время праздников.

UpsideDownCake специализируется на авторских десертах, в кафе частенько заходят как экспаты, так и гости столицы из-за рубежа и других городов России. Иностранцам десерт будет интересен в качестве сувенира «а-ля рюс», а соотечественники порадуются возможности увезти кусочек Москвы с собой, уверены авторы проекта.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.