Одна из крупнейших сетей фастфуда McDonald's приступила к глобальному запуску нового дизайна упаковки, который затронет стаканы, боксы для бургеров и картофеля, а также пакетов навынос. Как сообщает The Telegraph, обновленное оформление продукции уже появилось в ресторанах сети в США, а в остальных странах мира будет внедряться в течение 2016 года.
С 2014 года McDonald's существенно сократил выручку как на российском, так и на родном североамериканском рынке, а также не раз попадал под шквал критики со стороны своих франчайзинговых партнеров и пережил массовое закрытие ресторанов. Осенью прошлого года новый гендиректор сети Стив Истербрук пустил в ход антикризисный план, снизив цены на продукцию в США за счет маркетинговых решений: завтрака на целый день, сборных сэндвичей, линии одежды и др.
Очередным шагом в борьбе с кризисом стало введение нового, более "свежего" дизайна упаковки, над которым работала команда Boxer Brand Design из Чикаго, также отвечавшая за дизайн упаковки при предыдущем редизайне в 2013 году. Креативные идеи нового дизайна предложил офис агентства в Бирмингеме (Великобритания) при участии дизайнеров из Leo Burnett в Германии, TBWA в США, DDB Hong Kong, команд Creata и Landini из Австралии, а также Forpeople из Великобритании.
Новый дизайн упаковки основан, прежде всего, на изменении основной цветовой палитры. Привычный красный, желтый и коричневый сменили более яркие оттенки: фиолетовый, голубой, пурпурный, оранжевый и зеленый лайм, которые разбавят традиционные цвета. Яркая гамма призвана придать бренду красочности и игривости.
Креативный директор агентства Boxer Пол Каслдин говорит: "Это новое направление для бренда, который в настоящее время эволюционировал, стал более прогрессивным. И новая упаковка в качестве элемента стратегии это подтверждает. Динамичный и простой дизайн действует как мобильный рекламный щит". По мнению специалиста, оформление символизирует то, что McDonald's гордится собой, несмотря на довольно трудное время.
Эволюция дизайна упаковки McDonald's с 1950-х по 2016
Редизайн упаковки является одной из главных частей нового бизнес-плана, который был предложен Стивом Истербруком. Новый руководитель сети McDonald's надеется остановить падение продаж, изменяя как внешний облик бренда, так и маркетинговую стратегию.
В частности, запуск нового дизайна глава сети поручил поддержать "модной коллекцией", для создания которой были приглашены студенты из университета международного дизайна в Майми. Команда разработала стильные аксессуары и обувь, используя для этого только упаковку из ресторанов.