Иллюстрация AdAge
В китайском городе Гуанчжоу открылся первый ресторан McDonald's, интерьер которого исполнен в духе культурных традиций Китая. Таким образом, американская сеть пытается привлечь внимание местных покупателей и заметно выделиться среди конкурентов, сообщает АdАge.
Интерьер ресторана выполнен в традиционных для McDonald's красных, желтых, серых и черных цветах, с добавлением элементов и предметов декора, свойственных китайской культуре, к примеру, висячие светильники, бамбуковые ширмы и т.д.
Помимо изменений в интерьере, американская компания придумала для таких ресторанов новый слоган: «It's good to get together» («Хорошо собираться вместе»), а также запустила на китайском телевидении новую рекламную кампанию.
Все это McDonald's приходиться делать, чтобы не потерять позиции на китайском рынке, который является для американской компании третьим по величине после США и Японии. Помимо замедлившегося экономического роста, в Китае у McDonald's есть и другая проблема – конкуренция, особенно со стороны другой американской сети быстрого питания – KFC.