Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
29.08.2013 в 10:00

McCann провел ребрендинг «ЭКСПОСТРОЯ на Нахимовском»

Агентство разработало новый фирменный стиль для строительного ритейлера

5

Иллюстрации McCann Moscow

 

Рекламное агентство McCann Moscow (Группа АДВ) разработало креативную концепцию ребрендинга и нового фирменного стиля ТВК «ЭКСПОСТРОЙ на Нахимовском», одного из самых известных участников столичного рынка товаров для дома и ремонта.

Самое заметное изменение – новый логотип. Прежний сине-красный символ сменился простым и лаконичным фирменным блоком «Экспострой на Нахимовском».

Практически весь фирменный блок выполнен в черном цвете, в свою очередь, желтый цвет сегмента буквы К в названии ЭКСПОСТРОЙ (Х в латинском написании) формирует визуальный акцент. Именно этот идентификационный графический элемент широко используется в новом фирменном стиле.

«Высокая конкуренция на рынке товаров для дома требует того, чтобы твой образ был узнаваемым и запоминающимся. Небольшие фирмы могут позволить себе быть «широко известными в узких кругах», но в крупном бизнесе, особенно в ритейле, необходимо постоянно напоминать о себе», - прокомментировал ребрендинг коммерческий директор управляющей компании CITY&Malls PFM Сергей Шиферсон.

Единый формат реализуется на всех уровнях коммуникаций: в макетах официальных и промо-материалов, дизайне сайта, оформлении торговых и служебных помещений, выставочных площадей и информационных указателей, офисной канцелярии и сувенирной продукции.

В сентябре 2013 года ребрендинг будет поддержан рекламной кампанией в основных СМИ, заявили в компании.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.