Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
11.07.2016 в 11:30

Бренд Martini создал Instagram-сериал в России

Героями нового проекта стали российские звезды сцены и экрана

17

 

Формат мини-сериала в Instagram становится все более популярным. Бренд Martini подхватил этот тренд и создал сериал "Play with time" - короткие ролики в формате социального сервиса с участием знаменитостей. Каждую неделю в одноименном аккаунте в Instagram будет выходить по три серии, героями которых будут самые популярные артисты и шоумены.

Instagram-ситком "Play with time" от Martini стартовал в середине июня. Это мини-фильмы в формате соцсети, которые рассказывают о людях, которые не любят скуку, и предпочитают раскрашивать свою жизнь яркими красками, говорят авторы проекта.

Героями сериала уже успели побывать Манижа и Шура Кузнецова, модель Саша Паника, пилот WILLIAMS MARTINI RACING Вальттери Боттас, телеведущий Артем Королев, актрисы Равшана Куркова и Ирина Горбачева. Последняя, собственно, и популяризировала жанр Instagram-сериала среди брендов.

 

 

Креативную концепцию разработали группа компаний  RCG и студия Stereotactic совместно с бренд-командой Martini. Stereotactic отвечали за съемки и постпродакшн, а R&I (группа компаний RCG) — за организацию проекта и PR. Режиссером выступил Давид Кочаров (Comedy Club Production), сценаристами Михаил Дегтярев («Вечерний Ургант») и Роман Кантор («Хороший мальчик»).

Съемки сериала проходили в Москве, Сочи, Киеве, Варшаве и Алматы. Персонажи сериала попадают в нестандартные ситуации и с юмором их преодолевают. Сюжеты просты и близки зрителю - это вечеринки, посиделки дома с друзьями, пикники.

 

 

Давид Кочаров, режиссер: "Вместить полноценную серию в формат короткого видео для Instagram – это интересный вызов. Социальные сети делают сценарии ближе к жизни, а мне помогают открывать пространство для креатива. Думаю, что "компактность" и "лаконичность" ситкома придется зрителям по душе, потому что сегодня все мы живем на предельных скоростях онлайн и офф-лайн"

Сергей Черненко, директор по корпоративным вопросам "Бакарди Рус: "Формат Instagram-ситкома максимально отвечает современному запросу «здесь и сейчас»: придумать, снять, посмотреть, поделиться с друзьями. Цель ситкома - показать зрителям, что каждый момент ценен и его можно сделать ярким, запоминающимся и нескучным. PLAY WITH TIME - это зарисовки из жизни персонажей, которые покажутся близкими многим зрителям. Практически каждый сможет увидеть в них себя. Кроме того, микроформат очень удобен для жителей мегаполисов: чтобы посмотреть серию, нужно меньше 30 секунд".

 

 

@rav_shana, @kkomolova and @alyabevsasha #MARTINITONIC #PLAYWITHTIM

Видео опубликовано @play_with_time

 

Формат Instagram-ситкома не должен остаться без внимания брендов, но Сергей Черненко уверен, что проект его команды неповторим. "В том или ином ключе многие бренды стараются использовать короткие видео, но международный Instagram-ситком, надеюсь, останется первым и единственным. Мне кажется, повторять наш проект уже бессмысленно, но Instagram-ситком как жанр продолжит развиваться в других направлениях."

Состав творческой группы

RCG, STEREOTACTIC (креатив)

RCG (PR)

STEREOTACTIC (продакшн)

Режиссёр: Давид Кочаров
Оператор: Марк Зисельсон
Сценарий: Михаил Дегтярёв, Роман Кантор
В ролях: Равшана Куркова, Ирина Горбачева, Мария Миногарова, Антон Лаврентьев и др.

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.