Мартин Соррелл
Глава WPP сэр Мартин Соррелл заявил о необходимости изменить подход к измерениям. Традиционная модель вроде Nielsen в США продемонстрирова
Проблема видимости касается не только крупнейшей соцсети. Недостаток точных инструментов для измерений испытывают все онлайн-СМИ. Однако Соррелл отметил, что Facebook предстоит еще много сделать для развития видеорекламы. Критика медиаменеджера прозвучала на фоне попыток социальной сети продвинуть видео как премиальный рекламный формат — именно так компания преподносит его в презентациях и на конференциях.
Соррелл считает, что бренды будут все строже спрашивать и контролировать эффективное расходование бюджетов. Отчасти поэтому рекламный холдинг вкладывается в такие активы, как ComSore и Rentrak. Один из клиентов WPP даже сформулировал «принцип трех V» для работы в онлайне – value, viewability, validation (ценность, видимость, подтверждение).
Сейчас развивающиеся рынки обеспечивают WPP 30% выручки, но компания ставит перед собой цель довести этот показатель до 40–45%. Аналогичную долю должен приносить digital — в настоящее время на него приходится 36%.