Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
10.09.2015 в 11:15

Киномаркетологи превратили негативный отзыв в вирус

Постер к киноленте "Легенда" насмешил интернет и журналистов

 

Любой бренд может получить критический отзыв, но обернуть его в свою пользу может далеко не каждый маркетолог. Такая история приключилась с новым криминальным триллером "Легенда" (Legend), который получил негативную оценку от журналиста The Guardian. Благодаря своей находчивости, специалисты по продвижению картины не только спасли её лицо, но и повеселили публику и самого кинокритика.

Вчера состоялась всемирная премьера фильма «Легенда», главную роль в котором исполнил известный британский актер Том Харди («Безумный Макс: дорога ярости», «Начало» и др.). Незадолго до выхода картины в широкий прокат её увидели журналисты ведущих изданий, которые вынесли фильму свой вердикт и оценили его по пятибалльной шкале. Эти оценки должны были отразиться на рекламном постере картины.

В основном, фильм получил по 4-5 звездочек от каждого журналиста, кроме строгого кинокритика Бенджамина Ли из The Guardian. Его две звезды специалисты не могли не разместить на плакате, однако они подошли к этому с такой выдумкой, что поразили самого автора критической оценки.

 

 

Эта идея поразила Бенджамина Ли, который опубликовал несколько постов в соцсетях, восхваляя маркетинговую находчивость оппонентов. За ночь креативный плакат распространился по всему миру, вызвав восхищение и улыбки интернет-пользователей. 

 

 

Стоит добавить, что в России премьера фильма состоится 1 октября.

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.