Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
16.07.2015 в 09:40

Малому бизнесу определили процент наружки

Совет при президенте РФ отдаст не менее 20% рекламных мест небольшим компаниям

1

Иллюстрация РИА Новости

 

Совет при президенте РФ одобрил законопроект Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России о новом порядке проведения торгов по наружной рекламе. ФАС предполагает отдавать не менее 20% рекламных мест малому и среднему бизнесу, сообщает «Коммерсантъ».

Максимальная цена на торгах не должна превышать 400 тыс. руб. в расчете на одну конструкцию в год, за исключением Москвы, Петербурга и Севастополя, где ограничение установлено в 800 тыс. руб.

После отмены 35-процентного ограничения доли рынка для продавцов наружной рекламы квота в 20% может стать единственным ограничением монополизма крупнейших игроков. Предполагается, что после согласования законопроекта с другими ведомствами ФАС повторно внесет его в правительство вместе с заключением президентского совета. Ведомство рассчитывает, что законопроект поступит в Госдуму уже в этом году.

Напомним, что ФАС внёс на рассмотрение правительства законопроект о новых правилах торгов по наружной рекламе еще летом прошлого года. Документ предполагал предоставление квоты в 20% рекламных мест малому и среднему бизнесу (компании с численностью не более 100 и 250 человек и выручкой 400 млн и 1 млрд руб. соответственно, без НДС). 

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.