Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Рубрика, посвященная самой креативной наружной рекламе! Каждую неделю авторы знакомят вас с яркими и смелыми решениями в «наружке» со всего мира. Уверены, вы узнаете для себя много нового и вдохновитесь на яркие проекты!

Маленькая, да удаленькая: самая креативная "мини-наружка"

Sostav.ru представляет очередной выпуск самой креативной наружной рекламы

С тех пор, как в мире появилась наружная реклама, а это ни много ни мало, с XIX века, маркетологи соблюдают негласные и вполне очевидные правила размещения. Билборды должно быть хорошо видны пешеходам, водителям, а желательно ещё и пилотам самолётов, которые летят над поверхностями. Крупнее, выше, ярче и привлекательнее — всё это про классическую наружку.

Но есть и другой способ запомниться потребителю и спровоцировать жаркие дискуссии в рекламном сообществе: перейти на противоположный классике мини-формат, который едва ли будет видно из окна автомобиля. Итак, какие бренды уменьшили свои билборды до размеров пачки сигарет и, главное, удачно обыграли это спорное решение?

Sony

Японская корпорация была одной из первых компаний, воплотивших в жизнь миниатюрную наружку. В 2008 году выход игры LittleBigPlanet на PlayStation сопровождали очаровательные билборды с главным героем саги — человечком Сэкбоем. Их можно было увидеть в Лос-Анджелесе, Сан-Франциско и других городах США.

Свежую идею — уменьшить собственную рекламу ради оригинальности — придумали в знаменитом агентстве Deutsch LA. Таким образом Sony стала первопроходцем в этом креативном направлении, а авторам проекта редакторы профильного портала Adweek посоветовали съесть «заслуженный внушительный стейк».


Клиент: Sony. Агентство: Deutsch LA

Smart

Одним из лучших примеров крошечного креатива интернет-пользователи называют кампанию бренда Smart. В 2011 году марка компактных автомобилей с помощью команды BBDO Toronto элегантно заткнула более крупных конкурентов за пояс, разместив мини-щиты на территории Канады.

Такой формат был выбран в связи с тем, что большие рекламные поверхности — это загрязнение окружающей среды, также, как и большие автомобили. Поэтому каждый билборд Smart напоминал, что маленькое авто может быть лучше, красивее, будет везде помещаться и так далее.


Клиент: Smart. Агентство: BBDO Toronto

Lego

Годом позже миниатюрная наружка наводнила улицы Лондона и растрогала его жителей. Это был проект бренда игрушек Lego, который таким образом задумал привлечь новых гостей на курорт Logoland Windsor. В разработке концепции принимало участие агентство Lowe DLKW.

На нескольких 30-сантиметровых щитах Lego рекламировали новый отель и другие достопримечательности тематического парка. Главная особенность кампании заключалась в том, что плакаты размещались достаточно низко, так, чтобы их могли увидеть дети. Разумеется, маленькие билборды были изготовлены из фирменного конструктора Lego, и очень скоро стали хитом в Twitter.

The Walt Disney Company

Накануне премьеры супергеройского фильма «Человек-муравей» (в оригинале «Ant-Man») в Австралии появились микроскопические билборды с названием киноленты, которые мог бы рассмотреть разве что муравей. Акцию проводил производитель боевика — студия The Walt Disney. Вдохновением послужил главный герой киноленты Скотт Лэнг, обладающий удивительной способностью за секунды уменьшаться в размере.

Кстати, россияне тоже могли полюбоваться малюсенькой рекламой, посвящённой выходу фильма. По всей Москве были установлены русскоязычные микро-щиты, анонсирующие дату премьеры проекта «Человек-муравей». За размещение необычного формата в столице отвечал оператор Russ Outdoor.

Вопреки слухам и домыслам о бесполезности мини-рекламы, это направление потихоньку набирает популярность по всему миру. Оно подходит далеко не для каждого бренда, ведь многие не хотят ассоциировать себя с чем-то маленьким и назаметным. Однако, как показывают вышеприведенные примеры, крохотные билборды могут быть более броскими, чем увесистая светящаяся конструкция, и не менее эффективно привлекать внимание прессы и аудитории при минимальных затратах.

Другие материалы

16.04.2018 в 12:00 21

Наружная реклама, которая освоила третье измерение

04.04.2018 в 16:00 5

Примеры живой рекламы, которая зародилась еще в XIX веке

07.11.2017 в 18:00

6 вдохновляющих кейсов интерактивной наружной рекламы

04.08.2017 в 15:00

Креаторы постарались: триллеры, футбол и пляж — и все это на автобусных остановках

03.05.2017 в 17:00

Креативная наружка космических масштабов

13.04.2017 в 16:30

Подборка самой креативной наружной рекламы

29.03.2017 в 17:30

Самый темный выпуск традиционной подборки креативной наружной рекламы

25.01.2017 в 15:00

Подборка самой креативной рекламы изданий

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.