Логотип Mail.ru
Квартальная выручка Mail.Ru Group выросла на 32,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигла 6,6 млрд рублей. Рост по итогам девяти месяцев составил 29,9%.
Как и в первом полугодии, темпы роста контекстной рекламы остались значительными. Данный сегмент прибавил 61,1% и принес компании чуть более миллиарда рублей.
Глава Mail.Ru Group Дмитрий Гришин связывает успех с работой над продуктом «Таргет Mail.Ru» и стабильной долей на поисковом рынке. Кроме того, на рост контекстной рекламы повлияло соглашение о монетизации с «Яндексом». В дальнейшем компания продолжит по возможности заменять медиаинвентарь на Таргет.
Медийная реклама Mail.Ru Group росла в 5 раз медленнее, чем контекст. Доходы от нее выросли всего на 12,5%. Компания ожидает, что такая тенденция сохранится.
Mail.Ru Group назначила нового независимого члена Совета директоров без исполнительных полномочий. Им станет Ян Бун, обладающий опытом в сфере аудита corporate and audit experience.
Mail.Ru Group прогнозирует, что совокупная сегментная выручка в 2013 финансовом году вырастет на 27–29%, а самые высокие темпы роста продемонстрируют контекстная реклама и игры.