В преддверии одного из самых главных праздников страны Mail.Ru Group запустила трогательный проект о своих программистах и их мамах. Компания предложила сотрудникам на камеру рассказать о том, как "главные женщины в их жизни" повлияли на их рост и поблагодарить за это. Никто из участников не знал, что мамы, приехавшие из разных городов, наблюдают за съемками.
За концепцию приуроченного к Международному женскому Дню проекта #Спасибомама и съемки отвечало креативное агентство Red Keds, а также продакшн-компания Fresh Production.В преддверии одного из самых главных праздников страны Mail.Ru Group запустила трогательный проект о своих программистах и их мамах. Компания предложила сотрудникам на камеру рассказать о том, как "главные женщины в их жизни" повлияли на их рост и поблагодарить за это. Никто из участников не знал, что мамы, приехавшие из разных городов, наблюдают за съемками.
"Программисты — не самые открытые и разговорчивые люди. Однако о мамах даже перед камерой - говорят так открыто и трогательно, что мы сами этого не ожидали, - отметил Дмитрий Сергеев, заместитель генерального директора Mail.Ru Group. - Мама может не знать всех тонкостей вашей работы. Может вообще не разбираться в компьютерах. Но она вас любит, радуется вашим успехам, гордится вами. Мы решили, что 8 марта - отличный повод сказать маме спасибо за то, кем вы стали".
"#Спасибомама - это уникальный проект. Проект, который оставляет след в душе. Я видел это по светлым и счастливым глазам наших героев, трепетному отношению всех участников съемочной группы, – рассказал Алексей Белов, режиссер проекта. – Я верю в то, что случайности не случайны. Что даже малейший взмах бабочки может повлиять на события. И если нам удалось пробудить в зрителе эмоции и чувства, вызвать слезы радости и состояние духовного очищения, значит мы все сделали правильно. Ведь всё, что мы делаем, мы делаем для людей".