Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
26.02.2016 в 10:10

Mail.ru Group нашла стороннего партнера для Rich Media

Холдинг доверил нестандартные форматы рекламы на своих площадках французской компании Weborama


Иллюстрация facebook.com

 

Холдинг Mail.ru Group сертифицировал технологию размещения интерактивной рекламы Weborama Advanced Rich Media (WARM) французской компании  Weborama. Компания стала для холдинга единственным сторонним поставщиком форматов Rich Media.

Интерактивные форматы Rich Media – нестандартная реклама, содержащая интерактивные элементы и эффекты для коммуникации с пользователем. Mail.ru Group сертифицировала технологию WARM для использования в дисплейных форматах на ключевых ресурсах, таких как «Авто», «Леди», «Дети», «Здоровье», «Хайтек», «Афиша», «Погода», «Ответы» и «Новости».

В России интерактивную рекламу на базе WARM размещают более 50 крупных интернет-сайтов – развлекательные и деловые, новостные агрегаторы и сервисы. Ежемесячно в Рунете площадки размещают более 250 млн показов интерактивной рекламы на базе WARM, выполненных в различных форматах. Согласно прогнозам, суммарный ежемесячный охват кампаний, реализованных на базе технологии WARM на площадках холдинга может превысить 30 млн посетителей.

В результате внедрения технологии, рекламодатели смогут использовать целый ряд востребованных форматов Rich Media, среди них трехмерный баннер, выдвигается из стандартного баннера при наведении курсора или по клику, 3D Cube.

Помимо этого, рекламодателям будет доступен сложенный рекламный проспект, который раскрывается при наведении на него курсора или по клику и содержит на каждой странице отдельное товарное предложение - Flip Expand. А также мини-сайт в баннере, который раскрывается при наведении на него курсора или по клику и может содержать любые интерактивные элементы, включая видео и игры - Expandable.

Первым рекламодателем, который воспользуется новым форматом, станет один из ведущих российских девелоперов группа компаний «ПИК». В марте она разместит на площадках Mail.ru Group баннер 3D Cube.

Weborama вывела на рынок технологию WARM в 2010 году. В начале февраля этой технологией вооружился селлер «Алькасар-Медиа» («Газпром-Медиа Холдинг»). В рамках партнерства с Weborama, региональные клиенты «Алькасар» получили возможность размещать интерактивную видео-рекламу в online с помощью технологии WARM. 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.