Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Любимые фильмы рекламистов

Каждую пятницу на протяжении нескольких месяцев мы составляли кинообзоры, посвящая их вам — креаторам, менеджерам, пиарщикам, бизнесменам… в общем, участникам рекламного рынка. От рецензии к рецензии мы убеждались, киносеансы зачастую — тоже часть работы. Но теперь мы задаем вопрос: а что вы на самом деле любите? Представляем десятку (спойлер: не последнюю) любимых фильмов рекламистов.

Canal+ [fr], European Regional Development Fund, Haut et Court TV, Home Box Office (HBO), Mediapro, Sky Italiam, Wildside Media, DNegTV, Ghost SFX
Молодой Папа (The Young Pope, 2016)
Сериал рассказывает историю Римского Папы Ленни Белардо американского происхождения. Он не соответствует традиционным представлениям народа о местных священнослужителях, но это и делает сериал еще более интригующим.
Василий Рубан
Директор компании Штольцман и Кац
Помимо безусловно выдающейся игры Джуда Лоу и достаточно смелых и провокационных мыслей на тему церкви, этот сериал также наполнен маркетингом. Всем менеджерам, работающим в индустрии рекламы, было бы интересно и полезно посмотреть этот сериал.

Лейтмотивом всего сезона является концепция невидимости. Папа отказывается от нанесения его изображения на любую сувенирную продукцию и запрещает фотографировать его при любых обстоятельствах. Этим он наносит ватиканской казне ущерб минимум в сотню тысяч евро ежедневно и, на первый взгляд, практически полностью связывает руки маркетологам.

Но Папа обьясняет это следующим: наибольший интерес вызывает тот, кто скрывает своё лицо. Он ставит в пример Бэнкси, Duft Punk, Стэнли Кубрика, Джерома Сэлинджера, чей успех во многом обусловлен интригой и загадкой вокруг их личностей. Все они скрывали или продолжают скрывать себя от публики, что лишь ещё больше подогревает интерес к их творчеству. В долгосрочной перспективе и при правильной проработке такой способ может принести гораздо большую выгоду.

Это один из интересных приемов маркетинга, и картина отлично его раскрывает. В сериале под соусом пикантной тематики вы также сможете увидеть незаурядные способы решения политических и бизнес задач, ловкие приемы коммуникаций и манипуляций.
Анастасия Акшова
PR-менеджер 2SHARP
Ох, как много шума было зимой вокруг второго сезона «Новый папа». Но я всё же сделаю акцент на первом, потому что он про искусство, атмосферу, красочность и дерзость. Думаю, что рекламщикам круто будет посмотреть на него с двух сторон:

1. Эстетика. Хочется наслаждаться каждым кадром. Цветкор, свет, музыка, костюмы, игра актёров на очень крутом уровне.

2. PR-стратегия. Как легко, красиво и с помощью каких инструментов Папа Римский и его «команда» управляют разными уровнями и масштабами аудиторий. Интересно анализировать и наблюдать за тем, как Молодой Папа продумывает и реализовывает стратегию продвижения своего персонального бренда, к каким результатам это приводит и как быстро он находит решения в факапных ситуациях.

Amblin Entertainment, DreamWorks SKG, Kemp Company, Parkes/MacDonald Productions, Splendid Pictures, Asylum VFX, Intrigue, Пифагор, Ист-Вест, DreamWorks SKG
Поймай меня, если сможешь (Catch Me If You Can, 2002)
Умелый аферист в свои молодые годы водит за нос ФБР и только успевает менять паспорта, чеки и прочие документы. Кажется, поймать его — фантастика, но погоня не прекращается ни на секунду.
Ян Шпчинецкий
PR-директор SMIT.Studio
Задача креаторов — мыслить нестандартно, находить эффективные способы решать задачу, которую ставит клиент. Фильм Стивена Спилберга с красавчиками Лео Ди и Томом Хэнксом в главных ролях именно об этом.

История, основанная на реальных событиях, рассказывает о предприимчивом школьнике. Он успешно примеряет на себя роль учителя французского, пилота, главного врача и это великолепно перекликается с работой на креативных фронтах.

На что следует обратить внимание? Прежде всего, проследите за ходом мыслей главного героя: какие вызовы он получает и что приводит его к принимаемым решениям. Отдельно стоит проследить за цепочкой действий антагониста картины. Как агент ФБР ищет мошенника? Что приводит его к разгадке, какие зацепки он находит в деле, где на первый взгляд вообще нет никаких следов? Мышление героев и их ходы будто превращаются в красивую и динамичную шахматную партию, где каждый выстраивает свою тактику и хочет победить.

Когда ты создаешь идею, ты примеряешь на себя различные роли и ищешь применение собственных идей в лице конечного потребителя. Поймай меня, если сможешь — это маст син для каждого, кто сталкивается с креаторскими задачами или процессами. А еще это просто отличный фильм, который стоит посмотреть.
16.02.2024 в 14:10 7
Любимые фильмы рекламистов о любви

Рекламисты назвали фильмы о любви

24.07.2020 в 19:20 41
10 фильмов для event-менеджеров

От безумных свадеб до личных драм в декорациях прошлого века

17.07.2020 в 18:30 3 11
10 фильмов о работе в медиа (часть 2)

От «грязной» журналистики до отважного единства конкурентов

10.07.2020 в 18:00 4 161
10 фильмов о работе в медиа

О рискованных фейк-ньюз, резонансных расследованиях и о драмах закулисья телешоу

Alibaba Pictures, Amblin Partners, Cinetic Media, DreamWorks SKG, Innisfree Pictures, Louisiana Entertainment, Participant Media, Wessler Entertainment, Pixel Magic, Capella Film, Invalid Studio, Universal
Зелёная книга (Green Book, 2018)
Музыкант-афроамериканец Дон Ширли нанимает водителя и «мистера-решаю-все-проблемы» Тони в преддверии своего турне. Продолжительное путешествие и вечные разговоры о насущном меняют взгляды и жизни обоих героев.
Дмитрий Богданов
Режиссёр и генпродюсер агентства неравнодушных коммуникаций Ривелти
Я рекомендую к просмотру фильм режиссера Питера Фаррелли «Зелёная книга». Даже не к просмотру, а к вдохновению. Один из героев — чернокожий пианист, путешествующий по Америке 60-х годов со своими концертами. Он успешен в столице и ему нет необходимости мотаться «по городам и весям» в поисках заработка. Тем более в регионах его постоянно унижают и избивают из-за его цвета кожи. Однако пианист намеренно отправляется в этот тур с сопутствующими унижениями, потому что считает своей миссией — просвещение. Своими концертами он хочет сделать лучше свою аудиторию, скорректировать их мировоззрение.

Мне кажется, что именно рекламщики — те люди, которые с помощью своих проектов могут не только развивать бизнесы своих клиентов, но и просвещать аудиторию. С помощью рекламных «продающих» сообщений можно прививать людям ценности, вдохновлять их, поддалкивать к развитию, неравнодушию. Это всё в наших с вами рекламно-креативных руках и я призываю всех поступать именно так, как герой «Зелёной книги».
DC Comics, Lawrence Gordon Productions, Legendary Pictures, Paramount Pictures, Warner Bros. Pictures Co., Gentle Giant Studios Inc., Lidar Services Inc., Sony Pictures Imageworks, CIS Hollywood, Drac Studios, Intelligent Creatures Inc., Proof, Quantum Creation FX, Rainmaker, Пифагор, Централ Партнершип, Warner Bros.
Хранители (Watchmen, 2009)
Сериал от HBO по мотивам полнометражных «Хранителей» повествует о расистских скандалах Америки разного периода.
Даниил Островский
Креативный директорInstinct
Основанный на одном из лучших графических романов, сериал показывает, как высоко можно установить планку и при этом раз за разом её брать. Я не обещаю, что вам обязательно понравится история, но то, как она рассказана и показана, не может не восхищать.

Сторителлинг, смелость в построении сюжета, бескомпромиссный арт-дирекшн, монтаж, режиссура и все остальные составляющие этого продукта – все это сделано так, как в идеальном мире и должно быть сделано. Этот сериал — образец того, каким должен быть творческий продукт.

При просмотре в моей голове постоянно присутствовала мысль: так нельзя делать, эти ребята просто вышли в предельный творческий абсолют и творят, что хотят. У них нет тормозов, они сперва придумают то, что считают крутым, а уже потом решают, как это обосновать. В итоге хаос превращался в порядок: все оказывалось на своих местах, и для всего находилась интересная легенда. Надеюсь, у вас получится увидеть в нем то, что смог увидеть я.
Мэри – организатор свадеб, и ее главная задача: сделать предпраздничную суету беззаботной для пары, а сам день – лучшим в их жизни. Сможет ли героиня придерживаться той же стратегии, занимаясь свадьбой мужчины, в которого она сама влюблена по уши.
В этом мире я больше не чувствую себя как дома (I Don't Feel at Home in This World Anymore., 2016)
В центре детективной истории стеснительная и довольно меланхоличная Рут — к ней в дом проникают грабители и воруют фамильную реликвию, которая едва ли представляет ценность для полицейских. Поняв, что стражи порядка не окажут ей необходимую помощь, Рут решает взять всё в свои руки, однако ее инициатива может закончиться совсем не так, как она планирует.
Лилия Кечина
Creative Awards Director BBDO Group
Легко решать проблемы и добиваться своего, если ты брутальный бесстрашный герой с нужным набором навыков. Но что делать, если зовут тебя Рут, и по сюжету ты обычная медсестра с диагностированной депрессией и нарастающей мизантропией, которой даже от сценаристов не дождаться снисхождения?

Сначала у тебя украдут самое ценное (ноутбук, серебряные ложки, клоназепам), потом поставят в напарники Элайджу Вуда с нунчаками, который только усложняет ситуацию, и в конце концов окунут в абсолютнейшую дичь, а ты выкручивайся как знаешь.

По-моему, для сегодняшнего дня это идеальное кино про успешного человека. Потому что успех — понятие абстрактное, относительное и субъективное, а постоять за себя вообще-то сложнее, чем подписать миллионный контракт.
GK Films, New Regency Pictures, Queen Films Ltd., Regency Enterprises, Tribeca Productions, Double Negative, Ncam, Nvizage, Visual Effects Company, The, Пифагор, Двадцатый Век Фокс СНГ, Ukrainian Film Distribution, 20th Century Fox
Богемская рапсодия (Bohemian Rhapsody, 2018)
Байопик о легендарной группе Queen и ее солисте Фредди Меркьюри. Несмотря на триумф, с которым творчество группы пронеслось по миру, сами ее участники всегда были довольно спорными личностями. В фильме собраны их личные трагедии и непростые издержки популярности, всё это, разумеется, под культовые треки Queen.
Роман Пустовойт
Партнёр, директор по стратегии Human Code
Творческий менеджмент — это всегда и не в полной мере менеджмент, и не в полной мере творчество. Зато всегда весело и всегда рок-н-ролл. Полностью понять, что это такое, мне помогла «Богемская Рапсодия».

Несмотря на то, что этот фильм — история творческого восхождения одной личности, можно для себя многое почерпнуть для себя в бизнесе и в построении брендов. Например:
• свои недостатки можно превратить в УТП, если хорошо знать рынок и потребности клиентов (посмотрите, как по версии авторов фильма Фредди попал в группу);
• если вы суперпрофессионал и четко знаете законы рынка, то можете пропустить успешный, но неформатный проект (будто у нас такого мало);
• что ведение нечестной игры помогает добиться успеха быстро, но всё равно оставляет не у дел в долгосрочном периоде;
• и самое главное, самая ценная команда — это не та, которая лучше всех исполняет всё, что вы говорите, а та, где каждый привносит в проект что-то своё.
Bad Robot, Jerry Weintraub Productions, Kilter Films, Warner Bros. Television, Important Looking Pirates (ILPvfx), Shade VFX, Кравец
Мир Дикого Запада (Westworld, 2016)
Футуристический парк развлечений, в котором людскому гедонизму потворствуют роботы, полон приключений, страхов, а иногда и романтики. Бездушные, на первый взгляд, машины готовы исполнить любое желание, ведь завтра будет новый день, а от предыдущего буквально не останется и следа. Но как долго продлится эта беспечность технологий?
Дмитрий Пёрышков
Cооснователь и творческий руководитель DDVB
Это фантастическо-научно-вестернообразный триллер-боевик. Извечная тема взаимоотношений роботов-андроидов и людей. Доведенные до совершенства и полной неотличимости от людей, андроиды ещё и обладают возможностью развиваться. И это является тем триггером, который, в конечном итоге, и запускает драму.

Прекрасные спецэффекты, музыка, нереальные декорации, непредсказуемые повороты сюжета, флэшбеки, которые запутают любого невнимательно смотрящего сериал. Нереальные заставки.

Дизайнеры заценят. Сейчас уже два с половиной сезона в доступе, поэтому можно не тягомотно смотреть по одной серии в неделю, а запастись попкорном или чем-то по вкусу и отсмотреть по столько серий, сколько влезет в ваш мозг за раз.
20th Century Fox Film Corporation, Dune Entertainment, Giant Studios Inc., Ingenious Media, Millennium Films, BUF Compagnie, Gentle Giant Studios Inc., Halon Entertainment, Hybride Technologies, Hydraulx, Industrial Light & Magic (ILM), Millennium Films, Pixel Liberation Front, Weta Digital Ltd., Giant Studios Inc., Lola Visual Effects, Stan Winston Studio, Third Floor, The, Невафильм, Двадцатый Век Фокс СНГ, Гемини Украина, 20th Century Fox
Аватар (Avatar, 2009)
Фантастический мир планеты Пандора открывается для Джейка Салли, бывшего морпеха, и команды ученых. Их задача: найти редкий минерал, необходимый на Земле, и познакомиться с местными жителями.
Каролина Соколова
Генеральный директор сейлз-хауса ЭВЕРЕСТ
Потрясающая воображение картина, выход которой на большие экраны разделил кинопроизводство на «до» и «после».

Это апокалиптичная сага о назревающем кризисе нашей цивилизации. Идея, конечно, не новая, но воплощена мастерски. Что удивляет больше всего – воображение режиссера Дж. Кемерона: ночные виды Пандоры «нелегальны» для человеческого восприятия, потому что созданы в противоестественной для него гамме – пурпурно-фиолетовой, и оттого выглядят еще более чарующими и соблазнительными. Вообще, визуальные эффекты фильма не только отразили гениальность режиссера, создавшего еще один шедевр, но и стали новой вехой в мировом киноискусстве.

Этот проект – идеальный тренажер образного мышления и построения визуального ряда, без которых невозможна полноценная рекламная коммуникация. Будет полезен всем, кто работает с визуальным рекламным сообщением: помогает почувствовать красоту, свободу и безграничность человеческой мысли.
Channel 4 Television Corporation, Gran Babieka, Zeppotron, Animated Extras, Painting Practice, Peanut FX, Пифагор
Черное зеркало (Black Mirror, 2011)
Целая палитра историй о технологиях и уникальных решениях будущего, которые с каждым днем всё больше отделяют нас от реальности, принося сомнительное благо.
Екатерина Филимонова
PR-директор Высшей школы брендинга
Репутация есть у всех в той или иной степени: у нас с вами, у селебов, у компаний и продуктов, даже у стран. Формирование общественного мнения – это долгий и кропотливый труд, который в одночасье может похоронить один неосторожный шаг.
Идеальный специалист в области репутационного менеджмента – это, прежде всего, стратег и аналитик, который всегда в курсе повестки дня; человек, разбирающийся в психологии и социологии, также владеющий современными цифровыми технологиями. Плюс гибкость и отличная реакция, минимальное «свечение» своим собственным лицом. Для понимания сути профессии очень рекомендую посмотреть некоторые эпизоды научно-фантастического сериала Black Mirror от Netflix. Будущее уже наступило, ведь мы все давно живем в онлайне. Еще до карантина:)

Чеклист, на что следует обратить внимание:
- появление контента и неконтролируемость его распространения;
- быстро меняющееся общественное мнение и недолгая память;
- сила шок-контента;
- фейк-ньюз;
- publicity bias (подача информации с определенным уклоном);
- самоидентификация;
- кибербуллинг;
- лайкозависимость;
- сторителлинг;
- роль нарратора.

1 сезон «Национальный гимн». За освобождение принцессы арт-террорист требует от премьер-министра Британии совокупления со свиньёй в прямом эфире.
2 сезон «Момент Валдо». Стендапер жёстко высмеивает местных политиков с помощью мультяшного персонажа Валдо, но внезапно втягивается в предстоящие выборы.
3 сезон «Нырок». История девушки, которая пытается повысить свой социальный статус в обществе, где лайки стали новой валютой.
3 сезон «Заткнись и танцуй». Подростка шантажируют неизвестные хакеры, которые требуют выполнения ряда заданий.
4 сезон «Брандашмыг». Молодой программист с чувством вины за смерть матери пытается написать компьютерную игру по фантастическому роману. Это экспериментальный интерактивный эпизод, в котором историю составляет сам зритель.
Alex Media Group
Старые кадры (New Tricks, 2019)
Главные герои сериала от BBC — детективы в отставке. Не желая прощаться с ними, руководство организовывает новое подразделение, во главе которого ставит эффектную, но скандальную блондинку. Вместе они выводят раскрываемость преступлений на новый уровень.
Сергей Малозёмов
Автор и ведущий программ «Чудо техники» и «Живая еда» на канале НТВ
У меня всегда была такая проблема: я люблю детективы, но мне не нравятся «жесть» и «чернуха». В идеале — чтобы было и увлекательно, и смешно.

Сериал New Tricks выходил на британском канале BBC One на протяжении 12 лет. По сюжету, успешная сотрудница полиции Сандра Пуллман допускает серьёзную ошибку и вынуждена уйти в отставку с перспективной должности. Руководство решает сохранить опытного сотрудника, ей предлагают возглавить новое экспериментальное подразделение полиции — "Отряд по расследованию Вновь Открытых Нераскрытых Преступлений". Новый отдел занимается «висяками» двадцатилетней давности, извлечёнными на свет в связи с открывшимися новыми обстоятельствами. Раскрыть покрытые пылью дела кажется невыполнимой задачей, вдобавок большинства свидетелей уже нет в живых. Но всё зависит от того, кто берётся за дело! А занимаются расследованиями Сандра и ее подчиненные — орлы-пенсионеры, бывшие опера и следователи, со своими заморочками, проблемами и скелетами в шкафу. Опыт престарелых пинкертонов, соединённый с новыми технологиями, делает их работу более чем успешной, раскрываемость — стопроцентная.

New Tricks, на мой взгляд, имеет идеальную пропорцию между драмой, детективом и комедией: человеческие трагедии и переживания отлично уживаются с весёлыми и грустными байками про неунывающую старость, жизненную мудрость и неподвластный возрасту задор. И каждая серия – новое дело, так что смотреть можно с любого места.

Российская адаптация New Tricks под названием «Старые кадры» станет одной из премьер нового сезона на телеканале НТВ. Главное отличие нашей версии — юмор и менталитет героев: сдержанных британцев сменили эмоциональные безбашенные и трогательные герои.
16.02.2024 в 14:10 7
Любимые фильмы рекламистов о любви

Рекламисты назвали фильмы о любви

24.07.2020 в 19:20 41
10 фильмов для event-менеджеров

От безумных свадеб до личных драм в декорациях прошлого века

17.07.2020 в 18:30 3 11
10 фильмов о работе в медиа (часть 2)

От «грязной» журналистики до отважного единства конкурентов

10.07.2020 в 18:00 4 161
10 фильмов о работе в медиа

О рискованных фейк-ньюз, резонансных расследованиях и о драмах закулисья телешоу

×
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.