Датская марка масла Lurpak и агентство Wieden + Kennedy London запустили космическую кампанию в поддержку новой линейки Cook’s Range.
Линейка включает премиум-продукты для кулинарии и выпечки, например, жидкое масло и масло в виде спрея. Ранее в этой подкатегории доминировали производители маргарина, говорит Стюарт Ибберсон, глава компании Arla Foods, которой принадлежат бренды Lurpak, Cravendale, Castello, Lactofree и Anchor.
Новая кампания продолжает традицию аппетитных реклам, где акцент делается на обычных продуктах, а процесс приготовления пищи становится значимым и эффектным действом.
На этот раз процесс напоминает покорение космоса и сопровождается музыкой Рихарда Штраусса (симфоническая поэма «Так говорил Заратустра»), известной по фильму Стенли Кубрика «Космическая одиссея 2001 года». Повар превращается в искателя приключений, который находится на пороге неизведанного. Храбрость и продукты Lurpak помогают ему попробовать новый рецепт и стать первооткрывателем.
Помимо ТВ кампания охватит интернет и магазины. Серию принтов создал режиссер и фотограф Райан Хопкинсон - в них он попытался объединить кулинарное искусство и космическую тему.
Состав творческой группы
Wieden + Kennedy, London (креатив)
Copywriters/Art Directors - Hollie Walker, Freddie Powell
Producers - Emma Wright, Chloe Roseman
Executive Creative Directors -Tony Davidson, Kim Papworth
Blink (продакшн)
Director - Dougal Wilson
Executive Producer - Ewen Brown
DOP - Stephen Keith Roach