Кадр видеоролика
Бренд «Лошадиная сила» запустил интернет-кампанию с порнографическим подтекстом. В ролике десяток длинноногих моделей участвуют в оргии с мужчиной в лошадиной маске. В качестве взрослых игрушек выступает не только БДСМ-атрибутика, но и продукция бренда. Девушки имитируют половой акт и совершают другие провокационные движения, раздеваясь по ходу действия. Тем временем мужчина-«конь» в трусах наслаждается ласками.
Ролик нацелен исключительно на интернет-аудиторию, сообщила Super.ru модель и рекламный менеджер Анастасия Ивановская. По ее словам, рекламу сняли год назад, но распространять начали только сейчас. «Руководство «Лошадиной силы» было в полном восторге. Никакого порно в нашей рекламе нет, просто красивые девушки рекламируют шампунь», — говорит организатор съемок.
Онлайн-реклама «Лошадиной силы» кардинально отличается от телевизионной, где бренд продвигают участница «Дома-2» Виктория Боня, стилист Сергей Зверев, телеведущая Ксения Собчак.