Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
02.06.2015 в 11:00

«Лошадиная сила» устроила оргию

В интернете распространяется откровенная реклама шампуня


Кадр видеоролика

 

Бренд «Лошадиная сила» запустил интернет-кампанию с порнографическим подтекстом. В ролике десяток длинноногих моделей участвуют в оргии с мужчиной в лошадиной маске. В качестве взрослых игрушек выступает не только БДСМ-атрибутика, но и продукция бренда. Девушки имитируют половой акт и совершают другие провокационные движения, раздеваясь по ходу действия. Тем временем мужчина-«конь» в трусах наслаждается ласками.

Ролик нацелен исключительно на интернет-аудиторию, сообщила Super.ru модель и рекламный менеджер Анастасия Ивановская. По ее словам, рекламу сняли год назад, но распространять начали только сейчас. «Руководство «Лошадиной силы» было в полном восторге. Никакого порно в нашей рекламе нет, просто красивые девушки рекламируют шампунь», — говорит организатор съемок.

Онлайн-реклама «Лошадиной силы» кардинально отличается от телевизионной, где бренд продвигают участница «Дома-2» Виктория Боня, стилист Сергей Зверев, телеведущая Ксения Собчак.

 

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.