Издательский дом Look At Media, объединяющий популярные интернет-издания Look At Me, The Village, FURFUR, Hopes & Fears и Wonderzine, примерил новую для себя роль сейлз-хауса. Как сообщили сегодня Sostav.ru представители ИД, Look At Media становится эксклюзивным селлером основных рекламных форматов онлайн-площадки для молодых и активных мам Workingmama.ru.
Напомним, проект Workingmama.ru был запущен в 2011 году Натальей Фриш, которая занимает должность главного редактора издания, и известным интернет-предпринимателем, с недавнего времени Chief Digital Officer агентства Mindshare Russia Анной Знаменской. Контент проекта соответствует заявленной концепции: на сайте - более 2500 детских мест Москвы и Санкт-Петербурга, ежедневно обновляемая Детская Афиша по двум столицам, путешествия по городам мира с детьми, интервью с успешными мамами.
«Когда мы с Анной Знаменской, моим партнером, начинали проект Workingmama, мы прежде всего мы думали о том, чтобы создать интересный ресурс для современных городских мам, у которых мало времени, и им необходимо сделать общение со своими детьми максимально полезным. Теперь у нас есть хорошая аудитория, которая интересна рекламодателям, и мы готовы развиваться как бизнес», - отметила Наталья Фриш.
Помимо баннерных размещений, LAM будет продавать специальные проекты издания и размещение в мобильных приложениях для iPhone и Android, которые были недавно запущены. Площадка будет продаваться самостоятельно, а также в пакете с двумя площадками издательского дома Look at Media - The Village и Wonderzine.
«Нам очень давно нравится площадка Workingmama - в первую очередь, потому что мы разделяем одни и те же ценности: качественный контент и мыслящая аудитория. Уверены, что наше партнёрство будет крайне плодотворным, ведь вместе мы сможет предложить более комплексные решения для брендов, ориентированных на современных городских родителей», - отметила Катя Базилевская, коммерческий директор LAM.