Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
02.06.2015 в 16:00

Логотип России: медведи, матрешки, купола

Всероссийский конкурс на создание бренда страны приступил к оценке работ

 

Ростуризм завершил прием заявок на участие во всероссийском конкурсе по созданию туристичекого бренда России. На конкурс поступило более 100 тысяч работ, включающих в себя логотип и слоган, направленные на продвижение страны на международном рынке. После первого этапа конкурса Sostav.ru познакомился с проектами и собрал самые популярные изабавные идеи участников.

Напомним, что всероссийский открытый конкурс на разработку туристического бренда России стартовал 19 февраля 2015 года. Первый этап конкурса планировалось завершить 30 апреля, а с 1 мая начать второй – работу конкурсной комиссии. Однако, по просьбам участников конкурса, срок приема заявок был продлен на месяц. Далее конкурсной комиссии предстоит отобрать и оценить пять графических знаков и слоганов; работы будет оценивать специальное жюри, в которое войдут специалисты туристической отрасли и представители креативного сообщества.

Среди представленных на конкурс проектов чаще всего встречаются работы с изображением «бурого медведя» - негласного символа России за рубежом. Милые медвежата, игрушечные медведи или свирепые хищники присутствуют примерно в каждой четвертой работе.

 

 

Не менее активно авторы используют в своих заявках образ матрешки - известной на весь мир русской деревянной куклы. Как только участники не обыгрывают эту идею - «вручают» игрушке чемодан, раскрашивают под триколор

 

 

Наравне с медведями и матрешками в работах участников прослеживается еще один конкурсный тренд - традиционные для России купола православных церквей и храмов. Их "луковичные" очертания встречаются приблизительно в каждой пятой работе в самых разных интерпретациях.

 

 

Не обошлось и без остальных знаменитых стереотипов о России. За основу логотипа авторы брали образы самоваров, гармошек, балалаек, лошадей и др.

 

 

 

Некоторые работы могут вызвать только улыбку за свое очарование или остроумие.

 

 

Отдельное внимание стоит уделить туристическим слоганам, которые предлагают участники для продвижения России за рубежом. Россияне активно присылали забавные, лаконичные и емкие фразы, которые как нельзя лучше характеризуют страну и ее жителей с самых разных сторон.

"Мм...#Россия"

Автор: Монах Эдуард. Описание от автора: Современный побуждающий слоган "Мм...#Россия" с хэштегом в радужных красках 

"Это Россия. Добавь в друзья."

Автор: Романова Наталья. Описание от автора: «Добавить в друзья» - фразеологизм, рожденный в социальных сетях. Поскольку он позитивный и узнаваемый, можно сделать его «визитной карточкой». Этот слоган – вариант слогана «Россия. Добавь нас в друзья». По-моему мнению, вариант «Это Россия. Добавь в друзья» - более ёмкий.

"Россия, да!" 

Автор: Емил Ценков Георгиев. Описанием от автора: На английском: "Russia, Da!". Основания: • "Да" не надо переводить, как это слово известно во всем мире. • Сочетание создает позитивный настрой. 

"Нечто большее, чем просто матрешка."

 Автор: Ищенко Максим 

#подитуданезнаюкуда

Автор: Кормягина Наталья. Описание от автора: #gotheredonotknowwhere // Go there don’t know where.ru

 

Победителем конкурса признается работа, которая наиболее полно отвечающая требованиям конкурса и набравшая наибольшее количество баллов. Согласно условиям конкурса, победитель обязан передать исключительные авторские права Ростуризму на безвозмездной основе. Итоги конкурса будут подведены с 1 по 15 июля; в этом же интервале будет объявлен победитель.

 

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.