Ростуризм завершил прием заявок на участие во всероссийском конкурсе по созданию туристичекого бренда России. На конкурс поступило более 100 тысяч работ, включающих в себя логотип и слоган, направленные на продвижение страны на международном рынке. После первого этапа конкурса Sostav.ru познакомился с проектами и собрал самые популярные изабавные идеи участников.
Напомним, что всероссийский открытый конкурс на разработку туристического бренда России стартовал 19 февраля 2015 года. Первый этап конкурса планировалось завершить 30 апреля, а с 1 мая начать второй – работу конкурсной комиссии. Однако, по просьбам участников конкурса, срок приема заявок был продлен на месяц. Далее конкурсной комиссии предстоит отобрать и оценить пять графических знаков и слоганов; работы будет оценивать специальное жюри, в которое войдут специалисты туристической отрасли и представители креативного сообщества.
Среди представленных на конкурс проектов чаще всего встречаются работы с изображением «бурого медведя» - негласного символа России за рубежом. Милые медвежата, игрушечные медведи или свирепые хищники присутствуют примерно в каждой четвертой работе.
Не менее активно авторы используют в своих заявках образ матрешки - известной на весь мир русской деревянной куклы. Как только участники не обыгрывают эту идею - «вручают» игрушке чемодан, раскрашивают под триколор
Наравне с медведями и матрешками в работах участников прослеживается еще один конкурсный тренд - традиционные для России купола православных церквей и храмов. Их "луковичные" очертания встречаются приблизительно в каждой пятой работе в самых разных интерпретациях.
Не обошлось и без остальных знаменитых стереотипов о России. За основу логотипа авторы брали образы самоваров, гармошек, балалаек, лошадей и др.
Некоторые работы могут вызвать только улыбку за свое очарование или остроумие.
Отдельное внимание стоит уделить туристическим слоганам, которые предлагают участники для продвижения России за рубежом. Россияне активно присылали забавные, лаконичные и емкие фразы, которые как нельзя лучше характеризуют страну и ее жителей с самых разных сторон.
"Мм...#Россия"
Автор: Монах Эдуард. Описание от автора: Современный побуждающий слоган "Мм...#Россия" с хэштегом в радужных красках
"Это Россия. Добавь в друзья."
Автор: Романова Наталья. Описание от автора: «Добавить в друзья» - фразеологизм, рожденный в социальных сетях. Поскольку он позитивный и узнаваемый, можно сделать его «визитной карточкой». Этот слоган – вариант слогана «Россия. Добавь нас в друзья». По-моему мнению, вариант «Это Россия. Добавь в друзья» - более ёмкий.
"Россия, да!"
Автор: Емил Ценков Георгиев. Описанием от автора: На английском: "Russia, Da!". Основания: • "Да" не надо переводить, как это слово известно во всем мире. • Сочетание создает позитивный настрой.
Автор: Ищенко Максим
#подитуданезнаюкуда
Автор: Кормягина Наталья. Описание от автора: #gotheredonotknowwhere // Go there don’t know where.ru
Победителем конкурса признается работа, которая наиболее полно отвечающая требованиям конкурса и набравшая наибольшее количество баллов. Согласно условиям конкурса, победитель обязан передать исключительные авторские права Ростуризму на безвозмездной основе. Итоги конкурса будут подведены с 1 по 15 июля; в этом же интервале будет объявлен победитель.