Первый фестиваль Lions Health прошел в Каннах 13 и 14 июня. Мероприятие собрало 800 участников и судей из 50 стран. За 66 статуэток боролись более 1400 проектов, связанных с медициной и здравоохранением. Награды вручались в двух основных категориях: Pharma и Health and Wellness, а также в двух дополнительных.
Агентствами года, чьи проекты набрали наибольшее количество баллов, признаны Langland из Великобритании, Leo Burnett Tailormade из бразильского Сан-Паулу и Dentsu Nagoya. Лучшими сетями стали Leo Burnett, McCann и Y&R.
Гран-при в категории Pharma не удалось найти своего обладателя. Среди претендентов на награду было и российское Egonomics с интерактивным музеем эрекции для компании Teva.
Золото взяли сразу три проекта Bayer Sativex и агентства Langland Windsor, а также австралийцы Janssen Simponi/McCANN Health и кампания для Drugfree.org.
Главную награду в категории Health and Wellness взяло Dentsu за работу «Книга матери» для клиник Bell-Net Obstetrics (корпорация Kishokai).
В номинации «Во благо», которую поддерживает фонд ООН, награды вручаются лучшим работам для некоммерческих организаций. Здесь победителем стал проект колумбийской Лиги против рака, для которой Leo Burnett создало кампанию «Cancertweets».