Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
16.06.2014 в 09:40

Lions Health: первый блин не комом

Львиные статуэтки получили лучшие проекты из области здравоохранения

1

 

Первый фестиваль Lions Health прошел в Каннах 13 и 14 июня. Мероприятие собрало 800 участников и судей из 50 стран. За 66 статуэток боролись более 1400 проектов, связанных с медициной и здравоохранением. Награды вручались в двух основных категориях: Pharma и Health and Wellness, а также в двух дополнительных.

Агентствами года, чьи проекты набрали наибольшее количество баллов, признаны Langland из Великобритании, Leo Burnett Tailormade из бразильского Сан-Паулу и Dentsu Nagoya. Лучшими сетями стали Leo Burnett, McCann и Y&R.

Гран-при в категории Pharma не удалось найти своего обладателя. Среди претендентов на награду было и российское Egonomics с интерактивным музеем эрекции для компании Teva.

Золото взяли сразу три проекта Bayer Sativex и агентства Langland Windsor, а также австралийцы Janssen Simponi/McCANN Health и кампания для Drugfree.org.

Главную награду в категории Health and Wellness взяло Dentsu за работу «Книга матери» для клиник Bell-Net Obstetrics (корпорация Kishokai).

В номинации «Во благо», которую поддерживает фонд ООН, награды вручаются лучшим работам для некоммерческих организаций. Здесь победителем стал проект колумбийской Лиги против рака, для которой Leo Burnett создало кампанию «Cancertweets».

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.