Логотип LinkedIn
Социальная сеть LinkedIn представила обновленные мобильные приложения с расширенными функциями в новостной ленте. Также новые приложения предоставят возможность отображения рекламы на смартфонах.
Новое приложение уже стало доступно на Apple iPhone и Android. Теперь пользователи могут «лайкать» в новостной ленте, комментировать записи друзей, делиться найденным контентом и «фоловить» прямо в ленте обновлений. Кроме того, с новым интерфейсом заметно упростилась навигация по приложению.
Еще одно нововведение, полезное скорее для самого LinkedIn – мобильная реклама, которая, по словам пресс-секретаря сети, будет появляться в новостном потоке как часть «небольшого теста».
В последние годы все больше людей заходят в интернет через мобильные устройства. Поэтому такие крупные компании как LinkedIn, Facebook и Google активизируют усилия для того, чтобы привлечь к себе как можно больше пользователей, создавая функциональные приложения для смартфонов.
Более четверти интернет-трафика LinkedIn теперь исходит от его приложения, хотя год назад через мобильные устройства в социальную сеть посещало только 15% зарегистрированных пользователей.
Напомним, LinkedIn – это профессиональная сеть для поиска и установления деловых контактов. В ней зарегистрировано более 200 млн пользователей представляющих 150 отраслей бизнеса из 200 стран.