Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
21.04.2013 в 10:10

LinkedIn впустила рекламу в мобильное приложение

Социальная сеть тестирует свои рекламные возможности


Логотип LinkedIn

 

Социальная сеть LinkedIn представила обновленные мобильные приложения с расширенными функциями в новостной ленте. Также новые приложения предоставят возможность отображения рекламы на смартфонах.

Новое приложение уже стало доступно на Apple iPhone и Android. Теперь пользователи могут «лайкать» в новостной ленте, комментировать записи друзей, делиться найденным контентом и «фоловить» прямо в ленте обновлений. Кроме того, с новым интерфейсом заметно упростилась навигация по приложению.

Еще одно нововведение, полезное скорее для самого LinkedIn – мобильная реклама, которая, по словам пресс-секретаря сети, будет появляться в новостном потоке как часть «небольшого теста».

В последние годы все больше людей заходят в интернет через мобильные устройства. Поэтому такие крупные компании как LinkedIn, Facebook и Google активизируют усилия для того, чтобы привлечь к себе как можно больше пользователей, создавая функциональные приложения для смартфонов.

Более четверти интернет-трафика LinkedIn теперь исходит от его приложения, хотя год назад через мобильные устройства в социальную сеть посещало только 15% зарегистрированных пользователей.

Напомним, LinkedIn – это профессиональная сеть для поиска и установления деловых контактов. В ней зарегистрировано более 200 млн пользователей представляющих 150 отраслей бизнеса из 200 стран.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.