Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
08.11.2013 в 12:40

Leo Burnett показало широту Роллтон

Новая кампания стартовала под слоганом «Роллтон – везде свой»

29

Кадр из видеоролика

 

Leo Burnett Moscow создало имиджевую кампанию для бренда «Роллтон» производителя продуктов питания «Маревен Фуд Сэнтрал». В новом ролике креаторы подчеркнули широкую географию российского потребителя, а его лейтмотивом стал слоган «Роллтон - везде свой».

В новом ролике креаторы показали широту нашей страны, а также разные города и людей, которые в один и тот же момент завтракают, обедают или ужинают «Роллтоном».

Сюжет полностью построен на противопоставлении: «Одни на Камчатке ужинают, другие в Калининграде завтракают», «высотники поднимаются вверх – шахтеры спускаются вниз». Показаны потребители продукта быстрого питания: студенты, шахтеры, строители.

Все это создано служит одной цели - показать широту употребления «Роллтона» и в то же время подчеркнуть индивидуальность употребления «Роллтона» конкретным человеком, который выбирает свое из линейки продуктов: пюре, лапша, гарниры и т.д.

В предыдущей рекламной кампании, проходившей под слоганом: «С теплом родного дома» Роллтон прочитал письмо путешественника своей маме, находясь на острове аборигенов. Ролик представлял новый продукт линейки лапши « по домашнему».

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.