Интернет-портал Lenta.ru и компания R.POINT, входящие в холдинг Rambler&Co, совместно с агентством Initiative сегодня запустили необычный спецпроект для бренда Lipton (Unilever). С 16 декабря в течение двух недель читатели интернет-издания Lenta.ru смогут видеть только хорошие новости на специальной версии сайта.
Редакция Lenta.ru описывает факты так, как они есть, не выбирая «хорошие» и «плохие», но в рамках спецпроекта с брендом Lipton было сделано исключение с их маркированием внутри системы. За месяц до старта проекта Lenta.ru помечала часть сообщений тэгом «Хорошая новость». Теперь, когда читатель нажимает тумблер «Включить хорошие новости», он сможет увидеть исключительно позитивную картину дня.
«Сейчас информационное пространство перенасыщено негативными и агрессивными сообщениями о политике, экономике, войнах, катастрофах, погоде. Это сказывается на эмоциональном состоянии каждого читателя: люди устали и периодически в социальных сетях проскакивают статусы о том, что все хотят хороших новостей. Вместе с брендом Lipton мы создали специальную версию Lenta.ru, на страницах которой собраны добрые и теплые новости о благотворительности, победах, открытиях и т.д.», - прокомментировал запуск проекта Руслан Медведь, управляющий директор R.POINT.
«В своей коммуникации Lipton рассказывает о том, как зачастую очень простые вещи или поступки делают мир лучше и интереснее. Наш специальный проект с Lenta.ru дает возможность читателям заметить больше хороших новостей и лишний раз улыбнуться, а это бывает очень кстати в наше непростое время», - отметила Софья Попова, бренд-менеджер Lipton.