Агентство "Лайса", эксклюзивный рекламный оператор РЖД, приступило к продажам рекламных возможностей Московской кольцевой железной дороги. Об этом Агентству городских новостей "Москва" сообщили в пресс-службе железнодорожной компании.
"Рекламным оператором на всех объектах и имуществе МКЖД, принадлежащих РЖД, будет агентство "Лайса". Реклама на других объектах магистрали будет устанавливаться в соответствии с законодательством о рекламе Москвы. Сейчас все детали расположения рекламы обсуждаются и согласовываются с Московским метрополитеном и правительством Москвы", - рассказал собеседник агентства.
МКЖД по замыслу столичных чиновников должна стать второй кольцевой линией метро с "билетной и тарифной сеткой московского метрополитена". Новое наземное кольцо, по которому будут курсировать поезда из пяти вагонов, объединит 31 станцию, из которых на 17 можно будет пересесть на поезда метрополитена, на 10 — на пригородные электрички.
Для пассажиров МКЖД должно заработать уже этой осенью. В поездах можно будет расклеивать рекламные стикеры на торцах, стеклянных перегородках, на окнах и между ними. Кроме того, размещение стикеров возможно на арках - стене рядом с верхней полкой. Самый дешевой пакет, который предлагается рекламодателю, оценивается в 450 тысяч рублей без НДС в месяц.