Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
17.07.2015 в 18:20

KupiVip.ru провел ребрендинг

Онлайн-ритейлер представил новую айдентику от «ДизайнДепо»

4

 

 

Интернет-ритейлер KupiVip.ru предстал в новом образе. Компания провела масштабный ребрендинг, который затронул все элементы корпоративной идентификации компании: логотип, дизайн сайта, фирменный стиль. Над новым стилем работало агентство «ДизайнДепо».

Главными цветами ритейлера стали черный, красный и золотой цвет. Черный цвет – это символ принадлежности к элите, высокого статуса и безупречного вкуса, считают авторы. Красный – цвет страсти, моды и ярких эмоций. Золотой – цвет роскоши, аристократии. Эти цвета можно встретить и в контрастные паттернах, которые состоят из квадратов с яркими и сочными полосами.

Каждый из основных цветов имеет пару в виде вспомогательного оттенка. Эти пары лежат в основе фирменного паттерна, а также могут использоваться в градиентах при оформлении материалов. Дизайнеры «ДизайнДепо» провели большую работу и над логотипом KupiVip.ru. Теперь лого ритейлера получило корону, которая также отсылает к главной идее интернет-магазина: каждая женщина – королева.

 

 

Благодаря ребрендингу ритейлер надеется донести до потребителя ценности компании, среди которых: качество, подлинность и скидки. По словам представителей компании, новый яркий и запоминающийся стиль будет ассоциироваться у покупателей с модой, подлинными брендами, а также выгодным и качественным шопингом.

 

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.