Фото РИА Новости
В нынешнем году участниками открытого конкурса «Оказание услуг по организации проведения информационной компании по медийной поддержке мероприятий проводимых в МДЦ "Артек"» стали 6 компаний. При этом крупнейшие пиар-агентства, кроме iMars, проигнорировали тендер.
Сегодня в Крыму прошло вскрытие заявок, по итогам которого только 3 участника допущены до конкурса. Среди них оказались: агентство iMars, предложившее 16 млн рублей, при установленной максимальной цене контракта в 22 млн рублей, агентство Primum (18,58 млн рублей) и компания «Прокси Центр» (16,96 млн рублей). Еще три заявки - от «66БИТ» (16,55 млн рублей), «Рекламное обслуживание» (15,57 млн рублей), ИП Храпова Ольга Юрьевна (17,41 млн рублей) были отклонены из-за несоответствия тем или иным условиям конкурса.
После рассмотрения допущенных заявок комиссия подвела итоги конкурса и признала победителем агентство, основанное в 2007 году Наталией Мандровой - Primum (в заявке «Примум Мобиле Агентство ПР и консалтинг»). Стоит отметить, что победитель запросило больше, чем все остальные участники тендера.
Стоит отметить, что в прошлом году аналогичный конкурс выиграло это же агентство, при этом, как и сейчас Primum запросило больше всех. В 2016 году вокруг тендера на медийную поддержку мероприятий детского международного центра «Артек» разгорелся нешуточный скандал, поскольку к конкурсу не были допущены крупнейшие российские пиар-агентства, как выяснилось, из-за неграмотно составленного клиентом брифа.
Тогда же агентство iMars, не согласившись с решением конкурсной комиссии о признании ее заявки на участие в открытом конкурсе ненадлежащей, подготовила жалобу в Федеральную Антимонопольную Службу.