Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
10.07.2017 в 16:30

Крупнейшие издания объединяются против Google и Facebook

Интернет-гиганты за пределами Китая получают 72% всей выручки от онлайн-рекламы

2

Depositphotos

 

Washington Post, Wall Street Journal, New York Times и другие издания объединяют свои усилия против интернет-гигантов Google и Facebook, которые занимают львиную долю рынка интернет-рекламы, пишет The New York Times.

Группа издательств на этой неделе обратится к Конгрессу США для того, чтобы они могли проводить коллективные переговоры с крупными онлайн-платформами.

Издателям необходимы рычаги влияния на крупные интернет-площадки вроде Google и Facebook, поскольку на этом поле качественной журналистике все сложнее конкурировать за внимание пользователей с фейковыми новостями, “кошачьими” видео и сайтами, которые активно используют платное продвижение контента.

Руководители Google и Facebook, в свою очередь, говорят о том, что сами заинтересованы в богатом новостном наполнении и готовы к сотрудничеству. В частности, Facebook тестирует платные подписки на издания, чтобы СМИ могли продавать свои материалы через соцсеть, а Google меняет алгоритмы News Lab.

По оценке аналитиков, за пределами Китая 72% всей выручки от онлайн-рекламы делят Google и Facebook.

Напомним, сегодня крупнейшие российские издательские дома с интернет-аудиторией 20 млн. человек «Аргументы и факты», «Бурда», «Вечерняя Москва», «Российская газета» и «Собеседник» учредили «Рекламный альянс издателей» и впервые начали консолидированные продажи рекламы на интернет-сайтах своих изданий.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.