Предоставлено агентством RUNAWAY BRANDING
Брендинговое агентство RUNWAY BRANDING завершило формирование образа нового бренда коньяка Exquise Fleur. Презентация марки прошла в рамках ПродЭкспо-2013. Выпуском продукции под брендом Exquise Fleur занимается «Честная водочная компания».
Exquise Fleur в переводе с французского звучит как «изысканный цветок». Своим названием коньяк обязан изысканному букету цветочных ароматов. В образе марки создатели хотели передать то, как подобно распускающемуся цветку раскрывается вкус продукта. Вкус коньяка нашел свое отражение в оригинальной форме бутылки, «цветочном» декорировании этикетки и укупорки коньяка.
«Честная водочная компания» - подмосковная компания, занимающаяся оптовой торговлей пищевыми продуктами и производством алкогольной продукции. В портфель компании также входят такие водочные бренды как «Настоящая», «Ржевка», «Каждому своя», коньяк Red Oak и другие.
Состав творческой группы:
ООО «Честная Водочная Компания»
RUNWAY BRANDING
Креативные директора – Андрей Надворский, Константин Дворников
Арт-директора – Александр Квасов, Анна Узких
Менеджер проекта – Анастасия Жижина