Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
21.02.2013 в 10:48

Коньяк-цветок от RUNWAY BRANDING

Агентство разработало образ нового бренда для «Честной водочной компании»

39

Предоставлено агентством RUNAWAY BRANDING

 

Брендинговое агентство RUNWAY BRANDING завершило формирование образа нового бренда коньяка Exquise Fleur. Презентация марки прошла в рамках ПродЭкспо-2013. Выпуском продукции под брендом Exquise Fleur занимается «Честная водочная компания».

Exquise Fleur в переводе с французского звучит как «изысканный цветок». Своим названием коньяк обязан изысканному букету цветочных ароматов. В образе марки создатели хотели передать то, как подобно распускающемуся цветку раскрывается вкус продукта. Вкус коньяка нашел свое отражение в оригинальной форме бутылки, «цветочном» декорировании этикетки и укупорки коньяка.

«Честная водочная компания» - подмосковная компания, занимающаяся оптовой торговлей пищевыми продуктами и производством алкогольной продукции. В портфель компании также входят такие водочные бренды как «Настоящая», «Ржевка», «Каждому своя», коньяк Red Oak и другие.

 

Состав творческой группы:

ООО «Честная Водочная Компания»

RUNWAY BRANDING

Креативные директора – Андрей Надворский, Константин Дворников

Арт-директора – Александр Квасов, Анна Узких

Менеджер проекта – Анастасия Жижина

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.