Московская студия брендинга STUDIOIN разработала концепт водки Democracy. Саркастический взгляд дизайнера остановился на логике, которая больше ни у кого не вызывает удивления: главный инструмент доброты - сила, мирного соглашения - угроза, демократии - бомба.
Бутылка выполнена в виде бомбы и уложена в чемоданчик. Красная кнопка, необходимая для запуска, присутствует в комплекте в виде рюмки. Самый технически интересный элемент дизайна – уникальная форма крышки, при открытии которой срываются защитные перемычки. Два сорта водки в цвет революций, розовая и оранжевая.
Авторы проекта подчеркивают особую актуальность проекта в связи с событиями, происходящими последнее время в соседней Украине. В первую очередь, креаторы обращают внимание на многочисленные жертвы, к которым привело ожесточенное и длительное противостояние в центре Киева.
«Ни одна революция, будь она «розовой», «оранжевой» или «коричневой», ни одна Великая Победа не стоит человеческой жизни, отданной ради политической борьбы. Сколько еще масок должно сорваться с лоснящихся лиц «очередных политиков», орущих про демократию и мировое равноправие? Мирная жизнь, мирное небо – это единственные цели простых людей в независимости от гражданства, национальности и веры. Ни в коем случае не следует идти на поводу у сомнительных «лидеров», для которых обычные граждане - лишь марионетки в достижении собственных целей», - так дизайнеры STUDIOIN прокомментировали идею своего творения.
Состав творческой группы
STUDIOIN (разработка)
Aвторы - Артур Шрайбер, Галима Ахмедзянова
3Д-визуализация - Максим Куликов