Прямо во время презентации Apple, прошедшей накануне в Сан-Франциско, конкуренты зашли в социальные сети и начали высмеивать новинки — легкий MacBook и «умные» часы Apple Watch. Предметом шуток стал сравнительно небольшой срок заряда и другие недостатки часов, которые производители решили «обыграть» в свою пользу.
Напомним, что Apple представила три модификации «умных» часов, предзаказ которых начнется 10 апреля текущего года, а продажа — с 24 апреля. Apple Watch доступны в трех вариантах: бюджетная спортивная модель Watch Sport, обычная модель Watch и часы премиум-класса Watch Edition. Также Apple представила новый MacBook; вес новини составляет 907 граммов, а толщина — 13,1 мм. Ноутбук оснащен 12-дюймовым дисплеем Retina с разрешением 2304×1440 пикселей.
Производители гаджетов продолжили маркетинговую войну со своим главным конкурентом: компания Sony и бренд часов Pebble иронизировали над 18-часовым зарядом, который держат батарейки часов, и над продажами, которые Apple начнет лишь в конце апреля. Интересно, что основной соперник Samsung никак не отшутился насчет новых девайсов конкурента.
Не растерялись и обычные интернет-пользователи; cтоимость новых гаджетов Apple сравнили с автомобилем Toyota и даже с обучением в колледже.