23 июня в Санкт-Петербурге пройдет конференция по perfomance-маркетингу, интересная владельцам бизнеса, директорам и менеджерам по маркетингу, руководителям по развитию компаний B2C-сегмента.
Тема мероприятия может также заинтересовать маркетологов автомобильной сферы (один из докладчиков представляет автобизнес). На конференции рассмотрят, как можно использовать в автобизнесе различные решения из области интернет-маркетинга и других сфер рынка.
Performance – это самый яркий маркетинговый тренд. Прозрачные KPI, оценка конверсий, измеримые результаты, коллтрекинг, связка данных в CRM, четкая оценка эффективности и комплексная аналитика – все то, за что маркетологи полюбили performance-маркетинг. Участники конференции получат практические рекомендации по построению perfomance-стратегии: расскажем про инструменты, сегментацию аудитории, рекламные каналы онлайн+офлайн.
Только реальные кейсы
Актуальная аналитика
Честные ответы на все вопросы
Дружеская атмосфера профессионального сообщества
Среди экспертов — представители маркетинговых, аналитических и коммуникационных сервисов, рекламные агентства, игроки рынка медицинских услуг, недвижимости, авто готовые поделиться своими кейсами и success story. Среди выступающих на конференции будут представители компаний Realweb, UIS, CoMagic, Яндекс, Get8 и др.
Performance 360 – конференция про маркетинговые технологии, которые выводят в лидеры.
Участие бесплатное. Необходима регистрация.
Информационная поддержка