Минувшим вечером Киевский Международный Фестиваль Рекламы подвел итоги и называл лучшие работы в 2015 году. Российские и зарубежные работы оценивали эксперты ведущих международных агентств под председательством Исполнительного креативного директора Jung von Matt/Alster Германия Tobias Grimm. В данной публикации представлены победители номинаций, объединенных в блок "Медиа".
Best of contest
Агентство: BBDO Russia Group. Работа: Смертельный таймлайн
INTOUCH Insurance. Креативный директор: Николай Мегвелидзе
Cтраховая компания INTOUCH решила наглядно продемонстрировать страшные последствия превышения скорости. В видеоролике с названием «Встречка. Лобовуха с фурой. ЖЕСТЬ!!!» было показано, как один автомобиль ехал за другим автомобилем на положенной скорости в течение 10 минут и ничего больше. Но когда человек брался за бегунок и начинал его тянуть, чтобы быстрее найти аварию, то в превью он видел альтернативный видеоряд, в котором машина выезжала на встречную полосу, где лоб в лоб сталкивалась с фурой. После чего появлялось сообщение "Не спеши!"
Золото
Агентство: Young & Rubicam FMS. Работа: "Фильмы, которые меняют жизнь".
Фонд "Измени одну жизнь". Креативный директор: Марко Кремона
Социальная кампания по привлечению внимания к проблеме российских детей-сирот. Авторы пригласили 10 известных режиссеров, каждый из которых посетил детские дома и знакомился с детьми. Выбрав своего "героя", каждый режиссер снял короткометражный фильм, в котором ярко и правдиво рассказал о ребенке.
Серебро
Агентство: BBDO Russia Group. Работа: POST-IT Баннер, который заставит вас полюбить баннеры.
Клиент: ЗМ. Креативный директор: Эндрю Контра.
Авторы проекта заменили надоедливые баннеры на клейкие листочки с собственными заметками. Чем больше будет заметок Post-it, тем меньше надоедливых баннеров.
Агентство: Young & Rubicam FMS . Работа: Больше, чем знак.
Исполнительные креативные директора: Луис Тауффер (LuisTauffer) и Федерико Фанти (Federico Fanti)
На местах парковки для людей с ограниченными возможностями появилось специальное оборудование, вежливо напоминающее обычным водителям, что они занимают чужое место.
Агентство: Instinct. Работа: Кинотеатр любви
Клиент: ИКЕА. Креативный директор: Роман Фирайнер, Ярослав Орлов
Агентство: DDB Russia; Работа: Think Machine
Клиент: Volkswagen; Креативный директор - Анна Денисова
Бронза
Агентство: Marvelous. Работа: LikefromLeo.
Клиент: Клининговая компания «Примекс». Креативный диретор: Артем Синявский.
Российское рекламное агентство Marvelous решило нестандартно привлечь внимание к проблеме территории зоны Озера Селигер обратилось за помощью к самому Леонардо ДиКаприо.
Агентство: Young & Rubicam. Работа: Twin Souls
Исполнительные креативные директора: Луис Тауффер (LuisTauffer) и Федерико Фанти (Federico Fanti).
Агентство: Grape.
Клиент: Химкинский приют "Супер-собака". Креативный директор: Владимир Гарев
Dog Dating, как следует из названия, - это сайт, где люди смогут заводить новые знакомства друг с другом и с приютскими собаками, которым критически важно общение с человеком, пусть даже эпизодическое. Проект призван привлечь внимание молодёжи к такой неочевидной, на первый взгляд, проблеме, как помощь покинутым животным.
Агентство: BBDO Russia Group. Работа: "8 мамарта"
При поддержке Департамента культуры города Москвы агентство запустило масштабный праздничный проект "поздравь маму с #8мамарта!", приуроченный к Международному женскому дню.Главная цель проекта – обратить внимание общественности на проблему неравноправия женщин в современном обществе.
Агентство: Young & Rubicam. Работа: The Life-Saving Cable.
Клиент: Azerfon.
Агентство: BBDO Russia Group; Работа:Blood Portraits