Минувшим вечером Киевский Международный Фестиваль Рекламы подвел итоги и называл лучшие работы в 2015 году. Российские и зарубежные работы оценивали эксперты ведущих международных агентств под председательством Исполнительного креативного директора Jung von Matt/Alster Германия Tobias Grimm. В данной публикации представлены победители номинаций, объединенных в блок "Интерактив".
Золото
Агентство: Young & Rubicam. Работа: Twin souls.
Исполнительные креативные директора: Луис Тауффер (LuisTauffer) и Федерико Фанти (Federico Fanti).
Агентство: BBDO Russia Group. Работа: POST-IT Баннер, который заставит вас полюбить баннеры.
Клиент: ЗМ. Креативный директор: Эндрю Контра.
Авторы проекта заменили надоедливые баннеры на клейкие листочки с собственными заметками. Чем больше будет заметок Post-it, тем меньше надоедливых баннеров.
Агентство: Телекомпания "СРОК" & ONY Agency. Работа: Норильск фильм.
Клиент: Норильский Никель. Авторы: Телекомпания "СРОК" - Concept & film production, ONY AGENCY - Design & web production.
Авторы рассказали в ролике историю о Норильске, самом северном крупном городе мира, чтобы его зрителей прониклись городской атмосферой и познакомились с героями Норильска.
Серебро:
Агентство: Hungry Boys. Работа: Words Can Save
Креативный директор: Влад Ситников
Кибербуллинг, или подростковый троллинг в цифровой среде - очень серьезная проблема для современного общества, погруженного в мир высоких технологий. Решение проблемы предложили креаторы агентства Hungry Boys, которые разработали социальный интерактивный проект Words Can Save. Специальный сайт призван проинформировать интернет-пользователей о проблеме кибербуллинга и путях ее решения.
Агентство: GREY. Работа: One Dollar Lesson
Клиент: Лаборатория Касперского. Креативные директора: Алексей Артюхов, Андрей Сивков
One Dollar Lesson - интерактивный сайт, который наглядно демонстрирует
основные принципы онлайн-безопасности. На примере виртуального
путешествия одного доллара легко понять, какие угрозы поджидают честно
заработанные средства в Сети и как пользователь может оградить
их от виртуальных воров.
Агентство: BBDO Russia Group. Работа: Смертельный таймлайн
INTOUCH Insurance. Креативный директор: Николай Мегвелидзе
Cтраховая компания INTOUCH решила наглядно продемонстрировать страшные последствия превышения скорости. В видеоролике с названием «Встречка. Лобовуха с фурой. ЖЕСТЬ!!!» было показано, как один автомобиль ехал за другим автомобилем на положенной скорости в течение 10 минут и ничего больше. Но когда человек брался за бегунок и начинал его тянуть, чтобы быстрее найти аварию, то в превью он видел альтернативный видеоряд, в котором машина выезжала на встречную полосу, где лоб в лоб сталкивалась с фурой. После чего появлялось сообщение "Не спеши!"
Агентство: Grape.
Клиент: Химкинский приют "Супер-собака". Креативный директор: Владимир Гарев
Dog Dating, как следует из названия, - это сайт, где люди смогут заводить новые знакомства друг с другом и с приютскими собаками, которым критически важно общение с человеком, пусть даже эпизодическое. Проект призван привлечь внимание молодёжи к такой неочевидной, на первый взгляд, проблеме, как помощь покинутым животным.
Агентство: Marvelous. Работа: Hasbro Games Party Saver.
Клиент: Hasbro Russia. Креативный директор: Артем Синявский.
Hasbro запустил мобильное приложение "Hasbro Games Party Saver", в котором м собрал виртуальные версии всех самых часто теряемых частичек игр. Чтобы рассказать о нашем приложении авторы обошли самые крупные антикафе Москвы и Санкт-Петербурга и вложили в коробки с играми, на места, где должны были лежать пропавшие детали, вкладыши с призывом воспользоваться приложением.
Агентство: Marvelous. Работа: LikefromLeo.
Клиент: Клининговая компания «Примекс». Креативный диретор: Артем Синявский.
Российское рекламное агентство Marvelous решило нестандартно привлечь внимание к проблеме территории зоны Озера Селигер обратилось за помощью к самому Леонардо ДиКаприо.
Бронза
Агентство: Young & Rubicam. Работа: Twin Souls
Исполнительные креативные директора: Луис Тауффер (LuisTauffer) и Федерико Фанти (Federico Fanti)
Агентство: Hungry Boys. Работа: WWF Tiger Challenge
Клиент: Всемирный фонд дикой природы (WWF)
Проект WWF Tiger Challenge, в поддержку амурских тигров, которых на земле сталось только 450. Организаторы повесили gps датчик на одного из тигров на Дальнем Востоке, чтобы каждый мог сразиться с ним в честной борьбе.
Агентство: BBDO Russia Group . Работа: Марафон ответственного вождения .
Клиент: Intouch.
Агентство: Инстинкт. Работа: IKEA PS 2014.
Клиент: ИКЕА. Авторы: Николай Фабрика, Роман Фирайнер, Ярослав Орлов, Тимур Абдюшеев, Матвей Чудновский, Максим Демкин.
Воспользовавшись возможностью соединять тегами профайлы в Instagram, авторы проекта создали первый в мире "сайт" прямо внутри приложения и завели профайлы для каждого предмета коллекции.
Агентство: BBDO Russia Group. Работа: Смертельный таймлайн
INTOUCH Insurance. Креативный директор: Николай Мегвелидзе
Агентство: Red Pepper. Работа: Попробуй не пробовать
Клиент: Фонд "Город без наркотиков"
Креаторы создали короткометражный интерактивный фильм, в котором любой желающий может оказаться на месте наркомана и увидеть, чем может закончиться его жизнь.